Как и многие компании Питтсбурга, Westinghouse поощряла своих работников к участию в кампании "Сад Победы". Столкнувшись с правилами предоставления убежища и экономической неопределенностью в то время, когда посещение продуктового магазина было пугающим предложением, американцы снова обратились к домашним огородам. Как опыт тех событий сопоставим с нашей сегодняшней ситуацией? Такие заводы, как "Пропаганда сегодня", группы в Facebook, веб-сайты и социальные сети делятся информацией и поощряют возвращение к домашнему садоводству на низовом уровне.

Опыт Первой мировой войны был кратким, но крайне важным. Призывая граждан возделывать все доступное пространство, даже предлагая бесплатные семена и планы, организаторы использовали интересы прогрессивной эпохи, когда растения служили пропагандой в других социальных движениях. Военные сады способствовали обеспечению продовольствием и подчеркивали заботу прогрессистов о сохранении полезности городских земель. Даже Генри Клей Фрик предложил два участка земли под военные сады Военные сады превзошли все остальные.

Библиотека Конгресса США, Отдел печатных изданий и фотографий. Не сомневайтесь в этом. Одной из главных причин кампании по созданию фруктовых садов победы была необходимость участия американцев в обеспечении стабильного снабжения продовольствием собственной семьи.

.

Национальное управление архивов и документации. Семья Калигуири позирует с продуктами из своего сада победы, с. Среди этих садоводов - будущий мэр Питтсбурга Ричард Калигуири. Подарок от Вирджинии "Джинни" Калигуири. Программа "Итальянская Америка" в Центре истории. Ученики государственной школы Питтсбурга позируют с продукцией одного из своих садов, возможно, сада победы, с.

Ученики государственной школы Питтсбурга позируют с продукцией одного из своих садов, возможно, сада победы, с.

Государственная школа Питтсбурга.

Ученики школ Питтсбурга участвовали в программах по садоводству еще в советское время. Во время войны школы с энтузиазмом откликнулись на призыв о создании садов победы. Поскольку Европа была разрушена, американцев призывали продолжать свои усилия, чтобы помочь обеспечить стабильность и мир за рубежом. Хотя домашнее садоводство утратило свою актуальность в течение десятилетия, оно вернулось с новой силой в десятилетие после Великой депрессии, когда миллионы людей оказались безработными и многие отчаянно нуждались в еде.

Некоторые ученые утверждают, что успех садов победы во время Второй мировой войны был основан на опыте, полученном в этот период. Вскоре после войны в США начался новый призыв к садоводству. Развивая предыдущие усилия, федеральные, государственные и местные органы власти использовали все имеющиеся в их распоряжении технологии, чтобы призвать людей к участию и научить их, как добиться успеха. Помимо плакатов, газетных статей и правительственных брошюр, радиопередачи и пропагандистские фильмы предлагали подробные советы о том, как спроектировать и спланировать сад, какие овощи выращивать, как их сажать и собирать урожай.

Ниже приведены ссылки на некоторые из наиболее важных примеров того, как выращивать овощи в США.

Ссылки на два из этих фильмов приведены ниже. Питтсбургский универмаг организовывал лекции, ярмарки и учебные занятия. При такой активности некоторые сады были обречены на провал. Действительно, число участников программы сократилось, поскольку некоторые разочарованные надежды решили, что выращивание овощей для дяди Сэма - это слишком большая работа вдобавок ко всему остальному. Но в целом инициатива имела значительный успех. И снова американцев попросили продолжить работу в мирное время из-за послевоенных опасений по поводу мирового продовольственного обеспечения.

В 1970-х годах садоводство уже было достаточно популярным занятием, чтобы компании по производству игрушек, такие как Wolverine, предлагали миниатюрные игровые наборы для детей. Дети в начальной школе Холмса работают в школьном саду, деталь полной фотографии c. The Pittsburgh Press, 24 марта Параллели тогда и сейчас Несмотря на явные различия в происхождении и организации военных садов, существуют параллели с сегодняшней ситуацией.

Несмотря на явные различия в происхождении и организации военных садов, существуют параллели с сегодняшней ситуацией.

Вы пытались купить семена в последнее время? Как и сейчас, потребительский спрос во время обеих войн иногда приводил к наплыву семян и поставок, с периодическим дефицитом, пока рынок не привыкал к потоку. Во время Первой мировой войны бесплатные семена, предлагаемые местной комиссией по военным садам, приводили к очередям вокруг квартала, когда люди ждали своей очереди. Во время Второй мировой войны некоторые продавцы садовых товаров испытывали трудности с выполнением заказов; они публиковали в газетах объявления, в которых извинялись перед своими клиентами за задержку.

Военные огороды всегда были не только для помидоров, салата и моркови. При наличии всего, начиная от бензина и заканчивая нормированными шинами, создание альтернативного источника питания было действительно важным. Временами американские потребители сталкивались с реальным дефицитом продовольствия из-за сбоев в работе этих сетей. Неоднократные призывы к людям не только выращивать собственные продукты питания, но и консервировать их, нашли свою аудиторию, особенно после Великой депрессии.

Это дало людям возможность не только выращивать собственные продукты питания, но и консервировать их.

Это давало людям возможность сделать что-то полезное, что требовало много времени и усилий. Часы, проведенные за планированием сада, выбором семян и привлечением всей семьи, не были потрачены на непродуктивное беспокойство.

Тогда, как и сейчас, садоводство давало людям возможность надеяться на лучшее - даже если это были всего лишь свежие бобы и кукуруза летом - когда многое другое казалось им неподвластным. Реклама бесплатных руководств по садоводству военного времени, предлагаемых Национальным банком Меллона, От банков до универмагов, многие предприятия служили платформой для публичной информации о садоводстве во время Первой и Второй мировых войн.

The Pittsburgh Press, 8 марта, Садоводство служило пропагандой во время Прогрессивной эры. The Pittsburgh Press, 17 июня, Pittsburgh Post-Gazette, 19 мая, A Master Plan for your Victory Garden, newspaper diagram, By , sample plans and instructions for victory gardens appeared in newspapers and magazine across the country. Pittsburgh Post-Gazette, 15 марта, Scott Company, Pittsburgh, April The Pittsburgh Press, 11 апреля, Philadelphia: J. Lippincott Co. Множество примеров из U.

.

Сады Победы, от U. Grow Your Own, от Министерства сельского хозяйства U. Лесли Пшибылек - старший куратор Центра истории Хайнца.


Навигация

thoughts on “

  1. Не знаю, как вы все, а я в восторге. Кто-то скажет, что ничего особенного в посте нет, что таких - сотни, что информация не нова и так далее. А я в ответ скажу - если не интересно, зачем и комментировать? По мне, так пост просто идеальный - я с удовольствием не только почитал, но и пересказал содержимое коллегам по работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *