15 Болячки Гранд Витары

Первое поколение Vitara было настоящим внедорожником с рамным кузовом и отключаемым передним приводом. В году произошла смена поколений, в результате которой автомобиль лишился большинства внедорожных качеств, и новинка стала больше напоминать типичный "паркетник". Несмотря на то, что это поколение автомобиля, в силу модных тенденций, утратило статус покорителя лесов и полей, на бездорожье машина по-прежнему чувствует себя вполне уверенно, благодаря наличию постоянного полного привода.

По современным меркам Suzuki Grand Vitara не является молодой моделью, и в процессе эксплуатации она может преподнести немало неприятных сюрпризов, о которых мы и расскажем в этой статье. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Марка и тип кузова автомобиля - SUV 3-х и 5-дверный кроссовер; Размеры кузова Д х Ш х В , мм - x x x , x x x ; Колесная база, мм - , ; Дорожный просвет, мм - ; Радиус поворота, м - Слабые стороны и недостатки Suzuki Grand Vitara с кузовом run-body: Лакокрасочное покрытие - в отличие от других моделей из Японии, Grand Vitara имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие, благодаря чему большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, имеют хорошее косметическое состояние кузова.

Как и в случае с Suzuki Grand Vitara с кузовом с пробегом.

Из недостатков можно отметить разве что плохо прокрашенные дверные проемы, из-за этого в местах контакта краски с уплотнителем обычно вытирается краска до металла. Проблема решается наклеиванием защитной пленки. Металл - защита кузовного железа от коррозии на должном уровне, но из-за возраста автомобиля некоторые мелкие проблемы все же могут возникнуть. Быстрее всего металл начинает цвести в местах сколов краски, поэтому не стоит оставлять их надолго без присмотра.

В автомобилях старше 6 лет.

У автомобилей старше 6 лет ржавчина с большой вероятностью появится в колесных арках, часто в задней части, на стойках лобового стекла и передней крыше, на креплении трубки топливного бака, а также под уплотнителями дверей. Нередко пятна ржавчины можно обнаружить на лонжеронах, элементах выхлопной системы, в местах крепления кронштейна раздаточной коробки и деталей подвески. Стоит отметить, что автомобили, импортированные из США, имеют меньшую защиту от коррозии.

Также к недостаткам можно отнести тонкий металл, из которого изготовлен капот. Бамперы - пластик, из которого они изготовлены на морозе твердеет и может лопнуть по шву после контакта с ледяным сугробом. Двери багажника - из-за значительного веса запасного колеса, установленного на пятой двери, и отсутствия разгрузочных направляющих, довольно быстро провисают петли. В автомобилях последних лет эта проблема была устранена. Начальную стадию можно устранить регулировкой с подкладыванием шайб под крепления, в тяжелых случаях - полной заменой петель.

Замок двери также оказался ненадежным - он часто требует ремонта после нескольких лет эксплуатации. Лобовое стекло - быстро покрывается царапинами и сколами. Ограничители дверей - после многих лет эксплуатации ограничители дверей удерживают дверь в промежуточном положении. В трехдверных моделях выход из строя ограничителя может привести к поломке дверных петель. Лючок бензобака - пластиковый замок и стопорный штифт быстро изнашиваются, что может привести к заклиниванию лючка и, в конце концов, к тому, что он перестанет открываться совсем.

Проблемы силового агрегата На Suzuki Grand Vitara устанавливались следующие двигатели: бензиновый - 1. Также в линейке присутствует мотор с рабочим объемом 2. Все агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ. К сожалению, этот узел не отличается выдающейся надежностью и часто требует ремонта при пробеге в тысячу. Замена цепи с "башмаками" и натяжителя, в зависимости от выбранных деталей и сервиса, обойдется от у. Также стоит отметить повышенный масляный аппетит большинства агрегатов, который, как правило, появляется после пробега.

Также стоит отметить повышенный масляный аппетит большинства агрегатов, который, как правило, появляется после пробега.

Расход может достигать граммов на километр пробега. Для устранения проблемы необходимо заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. При низком расходе часто помогает изменение вязкости моторного масла. Другим источником потери смазки могут быть датчик давления масла и сальники - со временем они начинают подтекать. К общей для всех двигателей проблеме можно отнести ненадежность системы охлаждения - радиаторы быстро протекают в местах соединения пластиковых и алюминиевых деталей, а левая опора часто дает течь, не успев прослужить и километра.

Каталитические нейтрализаторы и выхлопная система также недолговечны - они выходят из строя ближе к км. Из-за того, что у моторов нет гидрокомпенсаторов, кроме 1. Ремень ГРМ служит тысячи километров. Кроме того, это единственный из всех агрегатов, который использует кулачковую систему ГРМ VVTI и имеет гидрокомпенсаторы.

Этот двигатель надежен и при правильном обслуживании долгое время не досаждает поломками, но в случае его выхода из строя не стоит рассчитывать на дешевый ремонт. Его главный недостаток - слабая тяга, из-за этого для более-менее динамичной езды его приходится постоянно подкручивать, а это негативно сказывается на ресурсе двигателя. Однако это не влияет на надежность двигателя. Двигатель достаточно надежен и без проблем отработает свою тысячу. Помимо всех вышеперечисленных проблем, можно отметить ненадежность модулей зажигания и свечей, неисправность которых значительно снижает динамику и увеличивает и без того высокий расход топлива.

Свечи зажигания нуждаются в ежегодном техническом обслуживании и замене свечей. После этого рекомендуется провести ревизию двигателя, как правило, поршневая группа при таком пробеге еще в хорошем состоянии, а вот головка блока цилиндров в большинстве случаев уже требует определенных вложений. Слабым местом двигателя являются маслосъемные колпачки и сальники - они часто сдаются уже после первого километра пробега.

Не стоит затягивать с заменой колпачков, так как если они сильно изношены, то поршневые кольца быстро закоксовываются. Во время работы необходимо проверять уровень масла, так как если он упадет до критической отметки, то велика вероятность заклинивания вкладышей с дальнейшим повреждением коленчатого вала и крейцкопфа.

Чтобы устранить возникшую трещину, заварить ее не представляется возможным, так как прессованный алюминий не держит ее. При возникновении этой проблемы придется заменить блок цилиндров в сборе. Ременной привод ГРМ и цепь более надежны, чем у младших двигателей, и при удаче могут радовать своих владельцев многотысячными пробегами.

Но насос оказался откровенно слабым и требует замены каждую тысячу километров. Помимо повышенного масляного аппетита и не слишком надежной цепи ГРМ, к проблемам этих двигателей можно отнести их склонность к перегреву. Даже незначительное загрязнение радиаторов или выход из строя одного из вентиляторов сразу же приводит температуру в красную зону. Модули зажигания также являются проблемными. Стоит отметить и довольно высокий расход топлива - литров на сотню.

Дизельный двигатель также стоит отметить.

Дизельный двигатель F9Q Дизельный двигатель, позаимствованный у французской компании Renault, обладает хорошей динамикой при умеренном расходе топлива литров на километр. К недостаткам, помимо более высокой стоимости обслуживания по сравнению с бензиновыми двигателями, можно отнести короткий срок службы помпы и вспомогательного ремня. Датчики положения коленчатого вала и давления наддува не отличаются надежностью.

Утечки масла из запорной заслонки двигателя происходят регулярно. Проблемы могут включать турбокомпрессор и фильтр DPF. Несвоевременное обслуживание снижает производительность масляного насоса, что приводит к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Также необходимо помнить о капризной топливной аппаратуре, которая служит гораздо меньше заявленного срока службы из-за низкого качества мазута. <Обе трансмиссии надежны и при должном уходе долгое время не досаждают поломками. Трансмиссия этого типа болезненно воспринимает перегрев, поэтому во избежание неприятностей рекомендуется периодически чистить радиатор охлаждения. При интенсивной эксплуатации рано или поздно после пробега км выходят из строя колодки, втулки и сальники блокировки гидротрансформатора.

Кроме того, уязвимы колодки, втулки и сальники блокировки гидротрансформатора.

Сальник правого привода также уязвим. Со временем коробка может начать "пинаться", к счастью, этот недуг излечим - требуется промывка АКПП с удалением гидроблока. Из эксплуатационных недостатков АКПП можно отметить вялость при переключении передач. Механическая коробка передач - как бы странно это не звучало, но механика менее надежна, чем автомат и в процессе эксплуатации может вызвать определенные трудности.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести ненадежность механизма переключения передач быстро сдаются подшипники, при неисправности которых возникают сложности с включением 1-й, 2-й и 3-й передач. У первых годов выпуска проблема была с включением 1-й и 2-й передач, из-за чего коробка была шумной.

Этот недостаток ни на что не влияет, но создает дискомфорт. Также к недостаткам можно отнести довольно проблемное сцепление. Во-первых, оно слабое и требует бережного обращения. Во-вторых, если его заменой занимается неопытный мастер, то велика вероятность повредить проводку и гидроцилиндр, который совмещен с выжимным подшипником.

Затягивать с заменой сцепления не стоит, так как при его сильном износе ломается корзина. Полный привод Большинство Suzuki Grand Vitara, представленных на нашем рынке, оснащены постоянным полным приводом с центральной блокировкой и понижающей передачей. Существуют также заднеприводные версии и автомобили с отключаемым передним мостом, привезенные из США. При грамотной эксплуатации автомобиля не стоит ожидать серьезных проблем от полноприводной трансмиссии.

Однако у нее есть пара недостатков. Самым уязвимым местом в трансмиссии является передний переключатель - он может выйти из строя, не прослужив и километра. Причина быстрого выхода из строя редуктора - неудачное расположение вентиляционного сапуна. Он установлен довольно низко, и из-за этого при езде по лужам в него может попадать влага, что приводит к раннему выходу из строя узла. Проблема решается заменой сапуна на аналог большей длины.

.

Сапун заднего редуктора расположен в мосту, благодаря этому подобных проблем здесь не возникает. Если вы часто штурмуете барханы, то подшипники редуктора быстро сдают. Симптомами этого является гул во время движения. Если вовремя не заменить вышедший из строя подшипник, есть риск "попасть" на замену основного узла. Также довольно быстро после тысячных.

Признаком неисправности является наличие "запотевания" и капель масла на коробке передач. Затягивать с заменой сальников не стоит, так как снижение уровня масла в раздаточной коробке приводит к ее преждевременному выходу из строя. Длительная езда по твердому асфальту с заблокированным центральным "дифом", часто приводит к перегреву сцепления, с последующей потерей герметичности сальников хвостовиков переднего и заднего карданных валов.

Блок управления раздаточной коробкой также может добавить головной боли. Причина в том, что он плохо защищен от влаги. Несмотря на значительное количество возможных проблем, при аккуратной эксплуатации и своевременной замене уплотнений и смазки система полного привода способна проработать более километра. Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Несмотря на то, что в Suzuki Grand Vitara используется независимая подвеска (передняя подвеска MacPherson) и многорычажная задняя подвеска, при движении по плохому дорожному покрытию автомобиль ощутимо потряхивает.

Основным недостатком ходовой части является слабая коррозионная стойкость некоторых ее элементов. Быстрее всего ржавчина поражает амортизаторы и рычаги, в которых довольно часто сгнивает крепление шаровой опоры.

Основным недостатком ходовой части является слабая коррозионная стойкость некоторых ее элементов.

Навигация

thoughts on “15 Болячки Гранд Витары

  1. Присоединяюсь. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *