Asus asus rog swift pg278q

Последний недостаток будет хорошо заметен в экшн-играх, если частота кадров колеблется в районе 40 - 60 FPS. На многих игровых форумах эти два недостатка называют "фризами" и "разрывами", иногда пользователи списывают их на особенность игрового движка, кривые драйвера или даже винят видеокарту. К сожалению или к счастью для некоторых, эти артефакты вызваны нашими мониторами - ни программное обеспечение, ни видеокарта не виноваты.

Разрывы вызваны разницей между частотой обновления монитора и частотой кадров видеокарты. Для мониторов, не оснащенных технологией G-Sync, частота обновления фиксирована и может составлять 60 Гц, 1 Гц или герц. Частота кадров FPS вашей видеокарты зависит от многих факторов: от настроек графики в игре, от ее системных требований и, наконец, от производительности вашей видеокарты. Любой, кто когда-либо использовал Fraps, знает, что FPS будет колебаться в очень широком диапазоне, если не включена вертикальная синхронизация.

Когда частота обновления монитора не совпадает с FPS, вы можете увидеть на мониторе два кадра одновременно, а поскольку частота обновления монитора построчная, а не полная, на границе двух кадров будет разрыв. Разрывы чаще всего наблюдаются на мониторах с частотой обновления Hertz, когда FPS в игре составляет 40-60 кадров в секунду. Разрывы в Battlefield, вызванные отображением двух кадров одновременно V-Sync Вертикальная синхронизация была создана для борьбы с разрывами, предотвращая "разгон" видеокарты быстрее, чем частота обновления монитора, что означает, что новый кадр появится только после того, как будет показан старый. <Получается, что когда FPS, генерируемый видеокартой, выше частоты обновления монитора, проблем на экране не возникает. Но когда FPS опускается ниже частоты обновления, будут наблюдаться "замирания" изображения, которые известны как "лаги изображения". Это происходит потому, что монитор ждет, пока видеокарта отрисует новый кадр, и во время ожидания снова и снова отрисовывает старый кадр.

Сейчас вы можете приобрести монитор с технологией G-Sync, который не будет иметь этих пресловутых проблем. Матрица - типичный монитор Teen. Но не стоит расстраиваться - углы обзора и цветопередача у этого смесителя оказались на высоком уровне, да и производителю разрешение этого монитора не помешало, оно составляет х пикселей. Максимальная частота обновления экрана, судя по спецификациям, составляет Гц.

Также экран монитора можно повернуть на 90 градусов, то есть поставить его в портретный режим. На мой взгляд, это интересно, но для геймера будет мало полезно. В играх, в отличие от программирования и других работ с текстом или кодом, нужен широкий экран, а не высокий. С другой стороны, вы всегда можете кодировать между играми, и именно здесь пригодится портретный вариант.

По бокам монитора нет кардридера, портов USB и наушников, поэтому все находится на задней панели. Блок питания внешний, и вам придется подключить его к задней панели монитора.

На самом деле, на боковых сторонах монитора не так много портов, включая всего один порт DisplayPort для видеокабеля и два порта USB 3.

Навигация

thoughts on “Asus asus rog swift pg278q

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *