Чехлы для телефона lg k8

Что делать? Wi-Fi на вашем телефоне работает плохо и медленно. Сегодня мы поговорим о проблеме, когда Wi-Fi на вашем телефоне действительно плохой. Давайте рассмотрим несколько решений, которые работают как для телефонов Android, так и для iPhone. Под "плохой производительностью" могут скрываться самые разные проблемы. Но чаще всего это плохой прием, низкая скорость, нестабильное подключение к Wi-Fi сети, прерывания и другие неприятные вещи.

Наиболее популярные случаи: вы подключаете телефон к Wi-Fi, но он получает сигнал только в непосредственной близости от роутера. Вы заходите в другую комнату, и телефон отключается от сети Wi-Fi. Или когда после подключения скорость очень плохая. Видео не загружается.

В некоторых приложениях интернет вообще не работает. Также часто бывает, что телефон периодически сам отключается от сети Wi-Fi. Обратите внимание, что проблемы с подключением мы рассматривали в другой статье: Телефон не подключается к Wi-Fi. Интернет не работает. Если у вас возникла проблема именно в процессе подключения, то перейдите по ссылке и примените решения. Я всегда рекомендую в таких ситуациях сначала подключить телефон к другой сети Wi-Fi.

Проверьте также, как работает интернет на других устройствах с этой точки доступа. Это даст вам понимание того, что является причиной проблемы, и направление, в котором следует двигаться дальше, чтобы ее устранить. Простые решения и советы: Перезагрузите маршрутизатор и телефон, у которого возникли проблемы с Wi-Fi.

Если на телефоне есть чехол, снимите его. Особенно если на чехле есть металлические или блестящие детали. Это может стать причиной плохого приема, и, как следствие, низкой скорости, обрывов. Чтобы проверить, отключите Bluetooth на телефоне. Я встречал случаи, когда Bluetooth создавал нагрузку на беспроводной модуль, и по этой причине возникали проблемы с Wi-Fi. Обратите внимание на уровень сигнала на телефоне. Проверьте Wi-Fi соединение вблизи и вдали от маршрутизатора.

Если Wi-Fi плохой, возможно, имеет смысл выбрать более удачное расположение маршрутизатора. Если сеть, к которой вы подключены, построена из роутера и усилителя сигнала, это может быть причиной плохой работы Wi-Fi на вашем телефоне.

Если сеть, к которой вы подключены, построена из роутера и усилителя сигнала, это может быть причиной плохой работы Wi-Fi на вашем телефоне.

Отключите усилитель сигнала на некоторое время. О том, как проверить скорость соединения на смартфоне, я писал здесь. Если телефон плохо работает с разными роутерами - значит, причина в телефоне. Если у других устройств те же проблемы, что и у телефона - значит причина в роутере. Или у вашего интернет-провайдера. Решения из телефона По своему опыту могу сказать, что если причина в телефоне, то обычно это аппаратное обеспечение. Нет никаких специальных настроек, которые могли бы заставить Wi-Fi работать стабильно.

Все, что вы можете попробовать, это сбросить настройки сети и вручную добавить DNS-серверы от Google. Последнее решение не поможет в случае плохого сигнала и обрывов соединения. Сброс сети на телефонах Android можно сделать в настройках, в разделе "Сброс". Там должен быть пункт "Сброс настроек сети". На iPhone эти настройки находятся в разделе "Основные" - "Сброс". DNS 8. Как это сделать на устройствах Android, я показывал здесь. Также можно обновить прошивку телефона.

Не работает с открытыми сетями Если Wi-Fi на вашем телефоне плохо работает из-за вашего роутера Возможно, подключаясь к другим сетям, вы обнаружили, что ваш телефон не дружит только с вашим роутером. В этом случае вы можете попытаться исправить ситуацию, изменив некоторые настройки сети Wi-Fi и безопасности вашего маршрутизатора. Если у вас двухдиапазонный маршрутизатор и ваш телефон поддерживает стандарт диапазона 5 ГГц, так как канал равен 2.

Вам необходимо зайти в настройки маршрутизатора. Перейдите в раздел с настройками сети Wi-Fi. Поскольку веб-интерфейс роутеров разных производителей различается, у вас могут быть немного разные настройки. Я покажу вам пример роутера TP-Link с новым веб-интерфейсом. Вы можете попробовать установить канал на что-то статическое, например 6, а если это не поможет, установите ширину канала на Auto и измените ее на 20MHz.

С этими настройками нужно экспериментировать. Например, попробуйте разные каналы. Еще лучше, найдите самый свободный канал в руководстве. Если вы увидите падение скорости после установки ширины канала на 20 МГц, вернитесь к 40 МГц.

Также убедитесь, что на вашем маршрутизаторе установлена последняя версия прошивки. Другие причины Если Wi-Fi на телефоне начал плохо работать внезапно или после обновления прошивки, возможно, производитель испортил новую версию программного обеспечения. В этом случае необходимо откатить прошивку, если это возможно.

Или написать в службу поддержки производителя телефона. Вы также можете сделать полный сброс телефона. Но это редко помогает, а заново настраивать и устанавливать телефон не очень хочется. Единственным решением будет создание резервной копии. Причина может быть в модуле беспроводной связи. Это небольшой чип, который отвечает за подключение к сети Wi-Fi. Если он начинает работать нестабильно, это вызывает различные проблемы с Wi-Fi на телефоне.

В том числе плохой уровень мощности сети, падение скорости, отключение телефона от сети и т.д. Если это происходит, только авторизованный сервисный центр может определить причину и устранить ее.

Навигация

thoughts on “Чехлы для телефона lg k8

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.

  2. Есть небольшие замечания, конечно… Но в общем, все соответствует действительности. Хороший блог, занес в Избранное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *