Чем все закончится онлайн

Будьте уверены! Люди сидят дома, телевизоры работают круглые сутки, рейтинги растут, а количество людей, которые смотрят что-либо, резко увеличивается. Но продлит ли это эру телевидения, на смену которой, похоже, приходит эра Интернета? Давайте разберемся в этом. Что лежит в основе? Телевидение - это прежде всего фабрика по производству профессионального контента. Какими бы легковесными вам ни казались сюжеты в утренних шоу или в новостных блоках, это труд десятков людей, их воображение время, деньги каналы.

Как бы мы ни ругали отечественные телешоу, это огромная индустрия, гигантские средства. Не все телешоу срывают джекпот в виде зрительского внимания, но абсолютно все стоят дорого.

А процесс создания этих проектов, историй, шоу - круглогодичный, безостановочный. Если фабрика останавливается из-за карантина, вы обнаруживаете, что на "складах готовой продукции" почти ничего нет

Если фабрика останавливается из-за карантина, вы обнаруживаете, что на "складах готовой продукции" почти ничего нет.

И если серийных запасов хватит на относительно долгое время, то телешоу закончатся очень быстро. Да, ежедневные и еженедельные шоу быстро наскучат. А что происходит сейчас?"

.

На данный момент каналы просто отказываются приглашать зрителей на шоу. И политические ток-шоу, и развлекательные передачи стараются не показывать трибуны. Это выглядит дико, но с этим можно жить. Если карантинные меры станут жестче, то основное ежедневное "мясо" для ТВ будет заморожено. Иными словами, либо мы останемся без ток-шоу, либо будем смотреть повторы уже отснятых передач. Куда интереснее, что будет с телевизионными проектами.

Шоу "Голос. Дети", например, дошло до стадии дуэли. То есть, если до сих пор мы смотрели уже отснятые эпизоды, то в ближайшую пятницу, 27 марта, программа должна появиться в прямом эфире. С телезрителями? Вряд ли. Произойдет ли это? Съемки "Голоса" - это много людей, оркестр, участники с детьми... Сейчас снимают новый сезон "Танцев со звездами" для канала "Россия-1". И это, конечно, огромный риск - мы запускаем проект, не зная, успеем ли закончить его вовремя. <К счастью, многие шоу снимаются заранее. Например, программа "Давайте, все вместе", "Россия". Музыкальное шоу с Николаем Басковым и Сергеем Лазаревым уже сдано под ключ, и скоро мы увидим финал.

Шоу с Николаем Басковым и Сергеем Лазаревым уже идет по графику.

Масштабный проект "Маска" идет на НТВ. И со зрителями тоже. Если все эпизоды не будут сняты заранее, есть риск, что в ближайшем будущем сериал кардинально изменится. Такие проекты, как "Холостяк" на ТНТ, снимаются сразу и целиком. "Дом-2" же, похоже, заранее подготовлен к условиям всеобщего карантина - участники заперты в замкнутом пространстве.

Шоу не выходило долгое время.

При соблюдении элементарных правил гигиены этому проекту ничего не угрожает. Конечно, сильнее всего карантин ударил по "Матч ТВ". Все трансляции были отменены, и плана Б у канала, конечно, нет, потому что предугадать все это невозможно.

Сейчас канал показывает программы собственного производства и старые фильмы с хотя бы проблесками спорта. Карантин сильнее всего ударил по "Матч ТВ". Чемпионат России по футболу и другие крупные соревнования находятся на перерыве. Пока неясно, как сильно карантин повлияет на производство телеконтента. У них большая библиотека собственных шоу и сериалов. Они показывают иностранные фильмы, которые также закупаются впрок. Эта подушка безопасности должна прослужить долго. Гордость вряд ли позволит таким монстрам, как Первый канал, "Россия" и НТВ, показывать повторы; в конце концов, нельзя отменять конкурентов. <Конечно, мыльных опер у них хватает, но как долго они продержатся - это другой вопрос. И что произойдет, если они не пополнят запасы. А это вполне возможно, потому что производство сериалов сейчас заморожено из-за карантина. Скорее всего, нехватку развлекательных программ и ток-шоу мы почувствуем уже сейчас.

Но нехватка сериалов ударит по нам осенью. Это вполне реалистичный сценарий - пока запасов хватает, но за лето мы не успеем снять новые проекты. Так что в краткосрочной перспективе нынешняя ситуация, скорее, благоприятна для телевидения. Зрителей больше, и есть за кого бороться. В более долгосрочной перспективе Интернет более гибок и, вероятно, приспособится к новым условиям. <А это значит, что зрители будут продолжать перетекать с телевидения в Интернет. Есть еще один важный фактор. Карантинные меры, экономический кризис - все это больно ударило по рекламодателям. Им также придется сделать выбор - кому отдать свои деньги - телевидению или блогерам и ютуберам.

И этот выбор может оказаться решающим... Богатые тоже кашляют: Том Хэнкс и его жена Рита заразились коронавирусом. Неприкасаемых нет. У них уже есть гречка и туалетная бумага" Русские не унывают, несмотря ни на что. Чтобы подбодрить вас в самоизоляции и поднять настроение в трудную минуту, "Комсомольская правда" провела радиомарафон "Рок против коронавируса".

А эксперты рассказали, как побороть свои страхи и как заниматься спортом дома, как организовать удаленную работу и что смотреть, пока сидишь в карантине. Слушайте полезные советы и подпевайте музыкантам! Нас тут целая страна.

Вместе - это здорово! Читайте также: TNS: НТВ стал лидером национального эфира, впервые обойдя Первый канал Именно они решают, будет ли продолжаться сериал, останется ли шоу в эфире. Кто и как определяет, какие каналы и программы зрители смотрят чаще всего? Кто измеряет рейтинги в России? В нашей стране за формирование рейтингов телепрограмм отвечает исследовательская компания TNS. Кто и для чего заказывает телевизионные рейтинги? Исследование аудитории заказывают телеканалы, рекламодатели, рекламные агентства и международные организации. Рейтинги дают каналам возможность планировать эфирное время так, чтобы максимально выгодно продать рекламное время.

Каналы устанавливают очень высокие цены за размещение рекламы во время рейтинговых программ. Рекламодатели и рекламные агентства основывают свои решения о покупке телевизионного рекламного времени на данных рейтингов. Рекламодатели также используют эти данные для оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов. Международные исследовательские организации собирают информацию для своих исследований по всему миру, и российские телевизионные рейтинги им также необходимы. Как измеряются рейтинги?

Ни одна исследовательская компания не может отследить каждый включенный телевизор в такой огромной стране. Поэтому для измерения аудитории берется выборка. Например, TNS берет в выборку жителей городов с населением от тысячи человек в возрасте от 4 лет и старше.

В 29 крупнейших городах России аудитория измеряется по выборке.

Для 29 крупнейших городов России компания проводит отдельное исследование. Выборка должна соответствовать определенным характеристикам и составу социально-демографического состава населения. Выборка TNS включает примерно 3 600 домохозяйств. Участникам исследования дарят подарки, в основном мелкую бытовую технику. Сегодня для измерения рейтингов используются специальные приборы - пиплметры, изобретенные компанией The Nielsen Company, созданной американским маркетологом Артуром Нильсеном и занимающейся исследованиями потребительского поведения и аудитом.

Пиплметры устанавливаются в домах тех, кто согласился участвовать в исследовании и прошел проверку. Эти устройства фиксируют, когда телевизор включается и выключается, а также когда переключаются каналы.

К ним прилагается специальная доска объявлений.

Они поставляются со специальным пультом дистанционного управления, каждая кнопка которого закреплена за членом семьи. Когда человек включает телевизор, он должен нажать свою кнопку на пульте и зарегистрироваться.

Для этого нужно ввести свой возраст и пол. После этого пиплметр будет автоматически записывать всю информацию о переключении каналов. Если человек покидает комнату, где работает телевизор, он должен снова нажать назначенную кнопку и снять регистрацию. Когда телевизор выключается, все регистрации зрителей удаляются.


Навигация

thoughts on “Чем все закончится онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *