Darksiders смерть без маски

БагатурХан И, кроме того, полностью погрузил нас в загадочный библейский мир противостояния Ада и Рая. Возможность играть за самих Всадников Апокалипсиса была поистине революционной. Давайте подробнее рассмотрим игры этой уникальной франшизы.

Прежде чем говорить о самих продуктах серии Darksiders, давайте поговорим об их разработчиках. Vigil Games - это американская студия и дочерняя компания известной THQ, которая занимается разработкой компьютерных игр.

Штаб-квартира компании находится в Техасе, а основали ее авторы комиксов Джо Мадурейра и Дэвид Адамс. В течение нескольких лет они создали свои самые известные проекты, которые назывались Darksiders. В году THQ, владелец и издатель студии, подала заявление о банкротстве.

Darksiders III

Darksiders III, которая в то время находилась в разработке, была отменена. Многие активы THQ были выставлены на аукцион. В апреле того же года франшиза Darksiders была куплена компанией Nordic Games. Таким образом, студия потеряла права на серию и не могла продолжать работу над третьей частью. В том же году в Crytek прошли массовые увольнения. Это привело к тому, что некоторые бывшие сотрудники Vigil Games во главе с Дэвидом Адамсом основали новую студию Gunfire Games, которая смогла получить права на серию Darksiders и продолжить разработку третьей части под руководством THQ Nordic.

Так серия была спасена, и бесценная Darksiders 3 наконец-то попала на полки магазинов в этом году, порадовав нас новым сюжетом в стиле темного фэнтези. Теперь перейдем к проектам серии. Благодаря уникальной боевой системе, отличной графике и широкому разнообразию героев, Darksiders: Wrath of War - это гибрид слэшера и action-RPG, разработанный Vigil Games и изданный THQ.

Игра берет свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность играть за одного из всадников Апокалипсиса - Войну. Игра была выпущена для Xbox и PlayStation 3 в январе этого года. Версия Darksiders для ПК была выпущена в сентябре того же года. Согласно мифологии сеттинга, война между Небесами и Адом длится уже миллиарды лет. Чтобы как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создает Обугленный Совет.

Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и когда равновесие нарушается, они вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних представителей некогда могущественной расы нефилимов. Однажды Воин получает известие о начале битвы на Земле между демонами и ангелами.

Он прибывает на зов рога и начинает сражаться с теми и другими. Вот только выясняется, что Воина банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, а потому Воин оказывается обвиненным в измене своим покровителям. Чтобы окончательно разобраться, кто виновен, он умоляет Совет вновь отправиться на Землю и покарать Разрушителя, демонического владыку, который, по его мнению, несет ответственность за триумф. Хранители Огня совещаются, а затем дают добро, и наш Воин отправляется на Землю... в век, в котором больше нет места для человечества. <Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами. Там он начинает исследовать изменившийся мир, разгадывая загадки и головоломки и сражаясь с полчищами врагов. Критики сравнивали игру с нашумевшей серией God of War и даже с Legacy of Kain. И они правы, потому что слешер действительно получился очень хорошим. Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные зоны, которые недоступны до тех пор, пока Война не восстановит многие утраченные навыки.

В центре мира есть специальный Перекресток, где Война получает новые задания и ключи для разблокировки новых локаций. Поскольку это еще и RPG, игра насыщена сюжетом и дополнительными заданиями. По мере прохождения вам придется улучшать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вулгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Все эти чудеса можно купить за ресурс "душа", который выпадает из поверженных врагов. Геймплей очень хардкорный, и новичкам будет не очень весело в этом слешере. <Враги очень, очень сильны, а головоломки довольно сложны. Здоровье здесь ограничено, поэтому вам придется довольно часто уклоняться от ударов, чтобы не превратиться в пепельный туман. Хорошо, что есть еще и накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить главного героя в супергероя.

В ходе кампании вы встретите немало боссов, с которыми вам придется покончить. Многие из боссов будут разрушительными, поэтому вам нужно будет хорошо подготовиться к ним, собирая предметы и артефакты на уровнях или покупая их у Вульгрима.

После этого Война получает хорошего коня, который топчет врагов до смерти или разбрасывает их в стороны. Игра является прямым продолжением Darksiders. В сиквеле игроку предоставляется возможность сыграть за другого всадника Апокалипсиса - Смерть, который решил искупить грехи своего брата Войны. Правда, грехов этих совсем немного, и, честно говоря, главная цель Смерти - спасти брата от ложных обвинений со стороны Обугленного Совета, ведь нашего Войну подставили в первой части и чуть не превратили в злодея.

Геймплей Darksiders II очень похож на первую часть и представляет собой смесь жанров - это отличный слэшер, смешанный с ролевой игрой. Вот только действие происходит не только на разрушенной Земле, но и в других измерениях.

Герой бродит по миру, сражается с врагами, решает различные головоломки, осваивает новые навыки и хорошо экипируется. Временами это вызывает сходство с Borderlands.

На Земле вы будете бывать не так часто, а основными полями сражений станут другие измерения. Например, наш главный герой начинает в мире, покрытом льдом, где он сражается с колдуном-оборотнем. Затем он плавно переносится в мир, напоминающий Асгард.

Здешние обитатели, называемые существами, напоминают легендарных скандинавских богов: тут и Один Всеотец в рогатом шлеме, и Тор, бродящий в оружейной и готовящийся к битвам с демонами, и девы Валькирии, помогающие отважным кузнецам ковать тяжелые доспехи.

Здесь даже есть Древо миров, похожее на Иггдрассиль в норвежских сказаниях. Конечно, этот мир не единственный, ведь Смерть путешествует по множеству измерений и встречает самых разных персонажей. Сражения с боссами здесь намного сложнее, а сами боссы увеличились в несколько раз.

Бои с гигантами здесь - обычное дело. В Darksiders 2 вам почти сразу дадут призрачного жеребца, на котором вы сможете ездить по локациям игры.

После этого вы также получаете специальный револьвер, который превращает нашего Всадника в фэнтезийного ковбоя. В целом, игра оказалась довольно успешной, ее тепло приняли как критики, так и игроки. Издателем выступила компания THQ Nordic. Проект является продолжением Darksiders II и третьей частью серии Darksiders, своего рода "женской версией": вы будете играть за Всадника по имени Ярость. Сюжет третьей части начинается с того, что Фьюри, одна из Всадников Апокалипсиса, вызывается мистическим Советом Чарред.

Прибыв в Совет, она видит, что их штаб-квартира - это тюрьма, в которой заключен ее брат Вар. Фьюри узнает, что Уор - предатель, который вызвал апокалипсис на Земле и привел человечество к гибели. Но совету нужно еще кое-что от героини: семь смертных грехов вырвались на свободу, и Фьюри велено отправиться на Землю, чтобы поймать их и вернуть обратно для заточения. Девушка соглашается, но с одним условием - встать во главе всех Всадников.

Девушка соглашается.

Конечно... власть всегда притягивает, верно? Даже самая маленькая! Геймплей в триквеле кардинально изменился, он совсем не похож на то, что мы видели раньше.

Нет сомнений, что первые две части были довольно сложными. Но с появлением Darksiders 3 все стало намного сложнее. Авторы почерпнули немало идей из Dark Souls и решили приблизить игровой процесс к этой культовой серии RPG. Так что кричать нецензурно здесь придется чуть ли не на каждого босса. Хотя героиня иногда матерится, но в адекватной форме. Разработка игры, как уже упоминалось, была поручена Gunfire Games, в состав которой вошли многие из бывших разработчиков первых двух частей серии из Vigil Games.

Darksiders III официально вышла 27 ноября того же года. Это была игра-приквел в серии Darksiders, представляющая четвертого Всадника Апокалипсиса, Дискорда, в качестве главного героя, который объединится со своим братом, Войной. На протяжении всей игры игрок может в любой момент переключаться между Дискордом и Войной.

Первый использует пистолеты, а второй владеет мечом "Пожиратель хаоса". Существует также кооперативная игра между двумя игроками, где каждый из них берет на себя роль одного из персонажей. Возвращаются элементы платформера, похожие на предыдущие игры, и некоторые игровые механики, такие как бомбы, также присутствуют.

Однако есть и некоторые отличия, в первую очередь из-за изменения перспективы: теперь вы видите происходящее в изометрии, как в таких играх, как Diablo или Titan Quest. Это повлияло на удобство использования: платформер стал намного сложнее, чем в предыдущих играх. В остальном, однако, это хороший слэшер с интересной историей, посвященной очередному заговору в фэнтезийном мире.
Пока вы ждете полноценную Darksiders 4, определенно стоит поиграть в Genesis.

Навигация

thoughts on “Darksiders смерть без маски

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта ситуация. Давайте обсудим. Пишите здесь или в PM.

  2. Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Не владею нужной информацией. Но с удовольствием буду следить за этой темой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *