Datsun on-do двигатель

Привод ремня ГРМ. Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен проходить км, но не каждый раз он достигает этой цифры. Обычно обгонный ролик заклинивает, из-за чего ремень рвется.

Поэтому рекомендуется заменить ремень ГРМ на новый.

Поэтому желательно менять его раньше. Проблема заключается либо в свечах зажигания, либо в засорении форсунок. Необходимо заметить свечи зажигания или промыть форсунки. Перегрев Как и раньше, проблема в термостате, так как качество этого компонента низкое. Кроме того, на состояние двигателя Datsun негативно влияют низкие температуры. Стук Как правило, стук в двигателе - это повод проверить состояние гидрокомпенсаторов. Как видите, каждый двигатель Datsun имеет как сильные, так и слабые стороны.

Как бы то ни было, у каждого двигателя есть свои достоинства и недостатки.

Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами. Теперь сердце обновленной Granta будет биться более уверенно, добавит мощности, а главное самообладания.

Во-первых, это двигатель Datsun.

Единственное, двигатель будет работать на обеих версиях седана и хэтчбека Datsun только с механической коробкой передач. Давайте познакомимся с этой парой поближе. Никаких изменений во внешности не предлагается, клапан 1,6-литровый - сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавних пор его даже ставят на "Ларгус", какие новости?

Для подробного ответа на этот вопрос нас пригласили в теплую Армению. А теперь давайте выясним, хорошо ли адаптирован клапанный мотор под капотом Datsun On Do. Бренд Datsun изначально дистанцировался от двигателя с клапанным приводом, но теперь пришло время изменить этот подход. Техники из Nissan Europe провели несколько недель в Казахстане вместе с инженерами ВАЗа, прививая известному двигателю более податливый характер.

По правде говоря, тольяттинцы считают, что их двигатель хорош таким, какой он есть. Да, он очень экономичен, надежен, прост в эксплуатации, они даже сумели привести его к нормам Евро-6 для поставок в Европу. А что еще нужно? Японцы решили добиться более плавной работы и адекватной реакции на газ, и им это удалось. Специалисты из Datsun решили попробовать привить двигателю ВАЗа иностранный характер, и у них получилось. Пока вы ездите на ВАЗе - старайтесь не обращать внимания на эти мелкие недостатки в работе двигателя.

Да, бывают небольшие рывки при нажатии на педаль газа, вялость при старте. Но обычно это воспринимается как должное - вы слишком сильно бросили сцепление и должны более плавно работать педалью газа. Но если сесть в иномарку с такой же механикой, то такой проблемы не возникнет. Специалисты из Datsun решили попробовать напитать мотор ВАЗа иностранным характером, и мы это приветствуем.

Datsun-On-Do, разве это не иномарка? На первый взгляд реакции могут показаться немного задемпфированными, но к этому привыкаешь. Зато рывки и толчки остаются в прошлом. Даже начинающий водитель практически полностью защищен от ошибок.

Единственная претензия - медленные обороты без нагрузки, и водители, привыкшие делать газ вверх при переключении на пониженную передачу, будут расстроены. Для защиты двигателя от перегрева у Datsun On Do - Датсун Ми До вентилятор охлаждения появился раньше, чем у Granta, а при нажатии газа в пол компрессор кондиционера выключается не сразу, с задержкой в 3 секунды.

Datsun Mi Do.

Таким образом датсуновцы показывают свою заботу о комфорте и явно ценят его выше динамики разгона. Опять же, компрессор включается через три секунды после сброса газа, а не через пять секунд, как на Ладе. Механическая коробка передач - стандартная ВАЗовская, такая же, как на Калине или Весте соответственно, и звуки она издает характерные. За последние 30 лет, с момента появления "восьмерок" и "девяток", мы почти привыкли к этим воющим звукам, когда сбрасываешь газ.

За последние 30 лет, с момента появления "восьмерок" и "девяток", мы почти привыкли к этим воющим звукам.

Этот вой, возможно, один из последних артефактов, который не дает Datsun стать полноценной иномаркой. Увы, возлагать надежды на нормальную механику для Datsun не приходится - коробка от Renault слишком дорога, да и никто не станет запихивать ее в узкий моторный отсек старой платформы.

Вазовцы регулярно сообщают о доработках трансмиссии и снижении уровня шума, но даже с улучшенной шумоизоляцией до полной победы еще далеко.

Панель приборов получила бело-лунную подсветку вместо зеленой - мелочь, а приятно. Из-за того, что замок зажигания в Datsun идентичен Granta и Kalina, в нем нет режима, при котором аудиосистема могла бы работать без запуска двигателя. Теперь в Mi-Do есть функция задержки выключения системы на 10 минут после выключения двигателя. Единственное, что остается для нас загадкой, - это назначение цифрового датчика температуры точно по центру приборной панели.

Цифры перед глазами постоянно скачут от 80 до Зачем мне нужно знать температуру двигателя с такой точностью? В результате глаз привыкает не обращать внимания на эту часть приборной панели, и в случае перегрева водитель вряд ли отреагирует на него своевременно. Стало легче вращать ручку регулировки угла наклона передних сидений, а при складывании заднего дивана его защелки открываются с меньшим усилием. Багажник седана рекордно огромен. Мы не раз отмечали это во время наших тестов.

Осторожно, при закрытии крышки багажника нужно тянуться за острыми металлическими краями, можно порезаться. Увеличился размер передних брызговиков. Раньше песок и камни из-под колес быстро зашкуривали пороги, и дилерам приходилось их перекрашивать. Покупатели хэтчбеков Mi-Do оценят более легкий демонтаж задней полки при перевозке крупных предметов.

Новый хэтчбек Mi-Do - это большое улучшение.

Все это результат японского подхода, заключающегося в постоянном стремлении к совершенству. По сравнению с базовым 8-клапанным, новый агрегат позволил сократить время разгона с места до "сотни" в Datsun On Do с механической коробкой передач - на целую секунду. Не помогла и более короткая по сравнению с Granta главная пара 3,9. На четвертой и пятой передачах Datsun On-Do по-прежнему довольно флегматичен.

Вы едете на Datsun On-Do на четвертой и пятой передачах.

Вы держите обороты ближе к 5-тысячной отметке, и только тогда Datsun едет. Но внутри заметно тише, чем в моделях ВАЗа - дополнительная шумоизоляция все-таки работает. Шумоизоляция моторного отсека на правых клипсах. Такие резинки помогут не греметь и не задевать капот при закрытии. У круиз-контроля есть очень интересный режим. Обычно в автомобилях с механикой круиз отключают нажатием на педаль сцепления. На автомобилях ВАЗ электроника работает, но в момент переключения передач обороты взлетают до отсечки.

На автомобилях ВАЗ электроника работает, но в момент переключения передач обороты взлетают до отсечки.

Датсуновцы перенастроили круиз. Теперь при переключении передач обороты вполне предсказуемо падают, но после включения передачи, через полторы секунды электроника срабатывает и сама возвращает скорость к заданному значению.

Круиз также способен сам разгоняться, водителю остается только самому переключать передачи, а система следит, чтобы мотор не уперся в ограничитель. Datsun стал умнее и мудрее. По сравнению с базовым 8-клапанным двигателем, новый мотор увеличивает цену Datsun On Do на 15 000 рублей. Но его покупка выглядит логичной для любителей активной езды, которых в стане Datsun может быть не так много, здесь больше нуждаются в комфорте, чем Datsun всегда выгодно отличался от базовой Granta.

Кроме того, в Datsun On Do есть все необходимое для комфортной езды.

По сравнению с мотором, новый агрегат, как ни крути, но большего комфорта не дает. Поэтому для любителей комфорта можно те же 15 тысяч более эффективно потратить на дополнительные опции или аксессуары, которые Datsun предлагает в большом ассортименте.

Но, возможно, создавая забавный мотор, Datsun хочет привлечь молодежь, которая точно не будет возражать против дополнительных клапанов. Типа, "Калина" останется "Калиной", даже если на нее наклеят иностранный шильдик. Действительно, с технической точки зрения у Kalina, Granta и двух моделей Datsun, представленных на нашем рынке, и раньше было много общего, а теперь еще больше: в линейке двигателей on-DO и mi-DO есть мощный клапанный двигатель. Этот двигатель не то чтобы старый, но и не новый - он прекрасно знаком отечественным автовладельцам ВАЗ Интересно, что он будет сочетаться только с механической коробкой передач, хотя обычно производители стараются агрегировать наиболее мощный двигатель с какой-нибудь автоматической трансмиссией.

Очевиден вопрос типа "зачем?". Кроме того, с точки зрения экономики, такое решение позволяет избежать "внутренней каннибализации" внутри модельного ряда.

Но список нововведений не ограничивается линейкой двигателей. Во-первых, для работы с более мощным двигателем была изменена и трансмиссия: на автомобили стали устанавливать главные пары с передаточным числом 3,9. Кстати, такие же главные пары стоят на городских "псевдокроссоверах" Kalina Cross. Есть изменения и в интерьере. Например, исчезла приборная панель с зеленой подсветкой. Отныне, в соответствии с корпоративными стандартами, подсветка будет только бело-лунной. <Дневные> и <ночные> ходовые огни теперь доступны, а яркость панели приборов теперь можно регулировать на ходу. Кроме того, впервые для автомобилей Datsun версии с механической коробкой передач получают полноценный круиз-контроль и ограничитель скорости. Через горы, через долины... Datsun on-DO mi-DO Дороги Армении были выбраны в качестве площадки для демонстрации возможностей новых версий седанов и хэтчбеков Datsun. Надо сказать, что местные трассы и даже четырехполосное шоссе Ереван - Дилижан не могут похвастаться тем, что по качеству покрытия они "занимают второе место в мире, а первое - у Сан-Франциско". <Но подъемов, спусков и серпантинов здесь хватает, так что испытание было довольно жестким. И первое, в чем я убедился, - это мощность подвески и приспособленность к плохим дорогам и on-DO, и mi-DO может конкурировать по этому параметру с самыми эталонными моделями. Более того, дорожный просвет позволяет не только спокойно ездить по плохим дорогам, но и порой съезжать с асфальта! А вот управляемость оказалась чуть лучше у хэтчбека mi-DO, и, как мне показалось, в нем чуть меньше шума. <Я долго донимал специалистов технического центра Datsun, пытаясь выяснить, есть ли различия в настройках подвески и рулевого управления on-DO и mi-DO, объясняющие разницу в субъективном восприятии. Специалисты стояли на своем и утверждали, что никаких различий нет, в том числе и в плане шумоизоляции.

Навигация

thoughts on “Datsun on-do двигатель

  1. По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

  2. Я могу проконсультировать Вас по этому вопросу и специально зарегистрировался, чтобы поучаствовать в обсуждении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *