Давайте, уважаемый читатель, поразмышляем над

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в свой комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте избыточного цитирования.

Включите пример из прочитанного текста, который, по вашему мнению, важен для понимания проблемы исходного текста избегайте избыточного цитирования.

Объясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Изложите авторскую позицию рассказчика. Выразите свое отношение к авторской позиции по проблеме исходного текста - согласны или не согласны и обоснуйте его. Объем сочинения - не менее слов. Сочинение, не основанное на прочитанном тексте, не будет оценено. Если эссе состоит из пересказа или полного переписывания исходного текста без каких-либо комментариев, такая работа получит 0 баллов.

Пишите эссе аккуратно и разборчиво. Лучшими поэтическими переводами памятника на современный русский язык можно считать переводы В.

Юковского А.А. А.

Юковский, А. Майков, Д. Летописец описал бегство Игоря в форме народной сказки: река вступила с ним в разговор и сочувствовала ему. Далее повествовал Иван Александрович Ильин Давайте, уважаемый читатель, подумаем, является ли сказка чем-то далеким от нас и насколько она нам нужна. Читая или слушая сказки, мы совершаем своеобразное паломничество в волшебные, вожделенные и прекрасные страны.

Что люди привозят из этих земель? Что влечет их туда? О чем человек спрашивает сказку и что именно она ему отвечает? Человек всегда спрашивал сказку о том, о чем всегда будут спрашивать все люди, из века в век, о том, что важно и нужно для всех нас. Прежде всего, о счастье. Приходит ли оно само по себе в жизни или его нужно добывать?

Труды, испытания, опасности и подвиги действительно необходимы? Что такое счастье в человеке? В богатстве ли оно? А может быть, в доброте и праведности? Что такое судьба? Неужели ее нельзя преодолеть и просто сидеть и ждать у моря? А сказка щедро рассказывает, как быть человеку на перекрестках жизненных дорог и тропинок жизненного леса, в беде и в несчастье.

Что важнее - внешняя оболочка или невидимая красота? Как распознать, как учуять прекрасную душу в гопнике и безобразную душу в красавице? И наконец, правда ли, что только возможное возможно, а невозможное действительно невозможно? Не таятся ли в вещах и душах, которые нас окружают, такие возможности, о которых не все решаются говорить? Вот о чем спрашивает человек, а особенно русский человек, свою сказку. И сказка отвечает не о том, чего нет и не будет, а о том, что есть сейчас и будет всегда.

Потому что сказка - это ответ всей опытной древности на вопросы детской души, вступающей в мир. Здесь мудрая древность благословляет русское младенчество на трудную жизнь, которую оно еще не испытало, созерцая из глубины своего народного опыта трудности жизненного пути. Все люди делятся на тех, кто живет со сказкой, и тех, кто живет без сказки.

У людей, живущих со сказкой, есть дар и счастье... спрашивать свой народ о первой и последней мудрости жизни и с открытым сердцем слушать ответы его самобытной доисторической философии.

Такие люди живут как бы в гармонии со своей национальной сказкой. И для нас счастье, если мы сохраняем в душе вечного ребенка, то есть если мы умеем и спрашивать, и слушать голос нашей сказки.

Ответ Сказка - это повествование о чем-то волшебном, чудесном, далеком от реальности. На первый взгляд, сказки предназначены для детей, и в них не может быть ничего, кроме добра и волшебства.

Но мудрость большинства сказок соизмерима с величайшими произведениями философов. Так зачем же людям нужны сказки? Что человек пытается найти в них? Именно эти проблемы рассматривает в своем тексте И. Ильин. По мнению автора, люди, живущие сказками, "...имеют дар и счастье... спрашивать свой народ о первой и последней мудрости жизни....".

Сказки появились с тех пор, как человек впервые обрел речь, и сопровождали человечество на протяжении всего его развития. Таким образом, вопросы, которые волнуют И.

Ильина.

Ильин, относятся к категории "вечных вопросов", их актуальность не зависит ни от эпохи, ни от поколения. Большое количество вопросительных предложений использует автор "В чем счастье человека? Ильин, чтобы каждый мог определить свое отношение к сказкам. В небольшом тексте о сказках автор смог привлечь внимание к таким важным вопросам, что свидетельствует о его желании помочь своим читателям понять, кто живет со сказкой, а кто без нее; что такое сказка для каждого из нас, и в поисках чего мы к ней обращаемся?

По мнению И. Ильина, человек, живущий со сказкой, сможет всю жизнь сохранять в себе ребенка, постоянно искать ответы на волнующие его вопросы, а значит, сможет постоянно развиваться. Этот факт говорит о том, что сам автор живет в гармонии со сказками, к чему он призывает и нас.

С Ильиным трудно не согласиться. Действительно, люди всегда должны хранить сказки в своей душе, они должны обращаться к сказкам в поисках вечных вопросов, искать в них мораль и пытаться постичь то, что невозможно найти в повседневной жизни.

Не зря во всех культурах воспитание детей строится на народных сказках, ведь они прививают ребенку такие качества добродетели, как честь, долг и смелость, презирая при этом гордость, трусость и предательство.

Мудрости в сказках больше, чем волшебства, ведь гласит народная пословица: "В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Не только я. Многие художники, в частности писатели, обращались к этой проблеме. Обратимся к произведению Каверина "Два капитана".

Именно сказка о двух капитанах придала главному герою сил и уверенности, мотивировала его на совершение подвига: он смог найти капитана, пропавшего во время экспедиции, и стать таким же капитаном, как герой его сказки. Ильин заставил меня еще раз задуматься о том, что значит сказка в жизни человека? Для чего нам нужны сказки? Что ждет людей, которые живут со сказкой? В очередной раз я смогла переосмыслить значение сказок и поняла, что они являются неотъемлемой частью нашей жизни, постоянное присутствие сказок в нашей жизни поможет сохранить "вечного ребенка в душе", а вместе с ним счастье и радость.

И за это у меня есть высшая награда - любовь к детям! Счастье и смысл моей жизни - примеры похожих научных работ.

Навигация

thoughts on “Давайте, уважаемый читатель, поразмышляем над

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Готов помочь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *