Давление у ребенка 7 лет

Все это свидетельствует о процессе психического приспособления к своей болезни. Психотерапия психосоматических расстройств у детей и подростков. Индивидуально - разговорная психотерапия Глубоко психологическая или конфликтологическая психотерапия основана на взаимодействии врача с личностью пациента. Этот метод целесообразно использовать на этапе индивидуального психологического консультирования, при выявлении психосоматических расстройств, а также на амбулаторном приеме при последующем наблюдении.

Основные задачи: - выявление и изучение этиопатогенетических механизмов, способствующих возникновению и сохранению болезненного состояния; - достижение осознания пациентом причинно-следственной связи между особенностями его системы отношений и заболеванием; - помощь в разумном разрешении психотравмирующей ситуации; - изменение отношений пациента с окружающими, коррекция неадекватных реакций и поведения.

Содержание метода.

Нервно-мышечная релаксация и аутотренинг направлены на расслабление мускулатуры, нормализацию деятельности вегетативной нервной системы и эмоциональное равновесие. К методам игровой психотерапии можно отнести и сказкотерапию. Сказкотерапия - один из наименее травматичных и безболезненных способов психотерапии. Возможно, потому, что с помощью сказок или под их влиянием формировался жизненный сценарий, и с помощью сказки можно попытаться извлечь человека из этого неудачного жизненного сценария.

Методы групповой психотерапии используются для устранения социальной изоляции детей или подростков и помогают им почувствовать, что они не одиноки со своими проблемами. Профилактика психосоматических расстройств у детей и подростков.

Грудное вскармливание до 1 года. Адекватное воспитание с умеренной дисциплиной, достаточным эмоциональным контактом между ребенком и родителями, особенно матерью, и обязательным контактом со сверстниками.

Воспитание ребенка соответствующим образом.

Коррекция социально обусловленного дизонтогенеза чаще в виде акцентуированных черт характера путем психотерапевтического воздействия. После 5 лет в соответствующих возрасту дозах могут быть назначены ноотропил, сермион, пикамилон, пшогам и стугерон, кавинтон как ангиопротекторы. Заключение Таким образом, психосоматические расстройства у детей и подростков на сегодняшний день являются одной из самых распространенных форм детской патологии.

Рожденный в дружной семье Горошек, все свое детство провел в уютном стручке. Днем Горошинка веселилась и болтала с соседями, а вечером мирно засыпала, прижавшись к теплому боку брата или сестры. Но однажды мир в семье Гороха был нарушен: неизвестные люди ворвались в зеленые домики и собрали всех жителей в одну большую корзину.

Когда люди подошли к домику Зеленочки и открыли его, налетел сильный ветер, подхватил горох и разбросал его по всему полю. Зеленочка попала на соседний участок и оказалась рядом с незнакомым и очень красивым цветком. Он был весь белый и нарядный, а его сердцевина горела, как маленькое солнышко. Так они познакомились и подружились.

Зеленочка с удовольствием слушала рассказы Ромашки о солнце, лете, дожде и людях. Одни люди любят тебя, заботятся о тебе, а другие могут причинить тебе боль: сломать или растоптать. Так что остерегайся, горошинка, людей, никогда не знаешь, что у них на уме. А лето всегда прекрасно, дождь всегда добрый, солнце всегда доброе", - закончила Дейзи свою речь и легла спать.

Так, за разговорами, прошло лето. Осенью подул сильный ветер, подхватил горошину и бросил ее в соседнее поле, где гуляли большие, важные птицы.

Подул ветер.

Одна из них, увидев Зеленочку, сверкнула глазами и открыла клюв, но ветер снова схватил горошину и понес ее на другой конец поля. Надо уметь заботиться о себе. Ветер улыбнулся ей, махнул крылом и полетел дальше. А горошинка поняла, что началась ее взрослая жизнь, в которой она должна уметь выживать. Она узнала, что такое сильный ветер, голодные птицы и беззаботные люди, которые со своей высоты не видят, как ей холодно и одиноко. Зеленочка научилась противостоять ветрам, укрываться от птиц и не думать об одиночестве.

С каждым днем она становилась все тверже и тверже, и только глубоко внутри ее сердце оставалось мягким. Однажды горошину нашли дети. Маленький мальчик взял ее в руки, покатал на ладошке и хотел взять с собой, но Зеленочка испугалась и сильно надавила на ладошку ребенка. С ней даже играть нельзя, - сказал мальчик и бросил горошину на холодную землю. Зеленочка закатилась в ямку и спряталась. Вскоре выпал снег. <Он укрыл ее теплым одеялом, и горошинка, устав от вечной борьбы, уснула. Всю зиму никто не тревожил Зеленочку, но однажды она открыла глаза и не обнаружила своего одеяла. Над ее головой было большое голубое небо, а откуда-то сбоку доносился странный шум.

Поросята выглянули из норы и увидели несколько журчащих ручейков. Они так весело болтали друг с другом, что ей захотелось поговорить с одним из них. Ручеек повернулся к горошине и добродушно сказал: "Конечно, я с удовольствием поболтаю с тобой".

И он весело рассказал, что уже наступила весна, вся природа просыпается: на деревьях набухают почки, птицы из теплых краев возвращаются домой высиживать птенцов, а солнышко старательно греет землю, чтобы вырастить на ней хороший урожай. Внимательность ручейка так понравилась Зеленочке, что она, неожиданно для самой себя, стала мягче. Даже мир стал казаться ей совсем другим. Проснувшись, Зеленочка с удивлением заметила, что сильно изменилась: крепкими корнями она уверенно держалась за землю, а молодой и нежный росток радостно смотрел в высокое голубое небо.

Она росла и размышляла: "Удивительно, раньше я справлялась со всеми трудностями, но оставалась черствой и одинокой. А теперь, когда я позволила себе быть мягче, я так изменилась! Росток рос все выше и выше, и радость Зеленочки сменилась тревогой: ей становилось все труднее и труднее удерживать его в равновесии.

Неподалеку, в поле, росли цветы, добрые и милые, но они были заняты только собой и не замечали ее трудностей. Цветы постоянно болтали друг с другом, хвастались своими нарядами, обсуждали важные мелочи. И вот настал момент. Когда у маленькой горошины не осталось сил удержать свой росток. Она уронила его на землю и заплакала. Близлежащий куст смородины повернулся к ней, увидел ее слезы и сказал: "Зеленочка, я давно хотел предложить тебе свою помощь, но ты всегда была такой недоступной, независимой и занятой, что я не решался даже заговорить об этом.

Позволь мне помочь тебе сейчас. Обопрись на меня, и ты почувствуешь, насколько легче станет. Куст поднял росток, и зеленая девочка с удивлением почувствовала себя не только лучше, но и спокойнее.

Впервые за много месяцев она наконец-то смогла расслабиться и отдохнуть. Это было так приятно, что незаметно для себя она расцвела. А горошинка лишь улыбалась и радостно шевелила листьями в ответ.

Горошинка была так счастлива. <Солнце дарило ей тепло, дождь омывал и питал ее, птицы пели песни, а соседние цветы развлекали ее интересными историями. Прислонившись к кусту, она чувствовала его поддержку и тепло. И вдруг Зеленочка поняла: чем более открытой она становится для мира, тем больше мир открывается для нее. Нужно было только не бояться. Со временем ее прекрасные цветы превратились в дома, подобные тому, в котором она провела свое детство, и уже ее дети, окруженные любовью, счастливо росли там.

Возможные вопросы, которые можно задать при анализе сказки: 1. Нарисуйте наиболее яркую картину сказки. Что вас в ней больше всего привлекло? Кто из героев понравился вам больше всего? Почему горошина стала твердой? Как изменилась горошина после встречи с Новичком? Почему Куст смородины сразу не предложил свою помощь Горошинке? Что случилось с Зеленочкой после того, как она приняла его помощь?

Какой вывод сделала для себя Горошинка? Что мы можем узнать из этой сказки? Список для чтения: 1. Психосоматический подход в медицине. Сельчонок, Мн. Асимон Г. Психосоматическая терапия. Антропов Ж. Психосоматические расстройства и патологические привычные формы поведения у детей и подростков. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. СПб: Издательство "Речь", Бойтигач В. Рад М. Психосоматическая медицина. А.

Вейн.

Вейн М., Гаев Б. Лечение детей лекарственными растениями. Губачев Ю. Исаев Д.

Лечение детей лекарственными растениями.

Навигация

thoughts on “Давление у ребенка 7 лет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *