Детройт город рока смотреть онлайн

Поделиться Поделиться Репост Твитнуть Чикаго находится всего в трехстах милях от Детройта, дорога туда занимает четыре часа. Деррик крутит ручку радио, ведь они уже достаточно близко, чтобы поймать волны чикагской станции WBMX.

У них двоих есть шанс поймать волны чикагской станции WBMX.

В прошлую поездку они услышали, как Фарли включил "Triangle Of Love", и визжали как сумасшедшие, особенно Кевин, который впервые "поймал" его трек на радио.

Вот так...

Так внешний мир узнал, что у небольшой группы детройтцев есть своя музыка. Чуть позже у них будет еще больше доказательств: чемодан, полный совершенно новых пластинок - от Transmat, KMS, плюс несколько релизов от Metroplex, лейбла их общего друга Хуана, - отпечатанных специально для чикагских магазинов. Когда они разгрузят свои коробки, они получат деньги от поставки прошлой недели и используют их для покупки нескольких свежих чикагских хаус-треков.

Когда они разгрузят свои коробки, они получат деньги от поставки прошлой недели и используют их для покупки нескольких свежих чикагских хаус-треков.

На родину, в Детройт, эти продюсеры вернулись с идеей новой танцевальной музыки - чистого, модернистского синтезированного соула. Правда, только в Чикаго они смогли испытать свои композиции в полную силу.

Походы в Music Box стали для них источником вдохновения. Они брали с собой треки, чтобы посмотреть, как они работают на сумасшедшем танцполе Рона Харди. В конце концов, Детройт по сравнению с Чикаго - это какой-то другой мир. Возвращаясь в город, ты всегда немного подавлен: ты понимаешь, насколько он пуст, тебе хочется, чтобы в Детройте были большие, пьяные клубы, толпы молодых людей, лихорадочно делающих треки, тусующихся, ворующих друг у друга идеи, болтающих о том, кто какой трек сделал или кто куда его поставил.

Иногда жалко, что нельзя делать треки с такой же небрежностью: просто присмотреться к тому, что работает, украсть - старые басовые линии с релизов Philadelphia International, барабаны - быстрые тиражи, послушать и забыть об этом.

Но потом ты начинаешь делать треки.

Но потом вы начинаете делать музыку единственным эффективным методом - случайно. В тихом пригороде Детройта есть много места для реализации ваших идей, возможность разобраться в своей музыке и вывести ее на новый уровень.

Там есть много места для реализации ваших идей.

Отнеситесь к этому серьезно. Зачем вся эта суета? Особенно когда европейцы начинают проявлять свой интерес. Они спрашивают об идеях, стоящих за нашей музыкой! К черту все веселье в Чикаго.

Важно понять, хотите ли вы по-прежнему веселиться на танцполе или вы хотите быть музыкантом, композитором, художником? С тех пор как лейблы Detroit переехали в Eastern Market, последнее светлое пятно в центре города, это была попытка вернуть активность в город. Трудно сохранять оптимизм, когда проезжаешь по Детройту: все сгорело, заколочено, повсюду валяется ржавый металлолом, мертвые автомобильные заводы.

Но это совпадает с меланхоличным настроением музыки. К тому же, аренда стоит копейки. Техно - амбициозный ублюдок. Оно хочет освободиться от багажа всей существующей в мире музыки и сделать несколько смелых шагов в будущее.

В то время как другие музыкальные формы копируют, имитируют, перерабатывают - возвращаясь к любимым темам и проверенным басовым линиям - техно надеется на возможность чистого творчества. Оно отказывается от описания в пользу абстракции и пытается достичь чего-то нового и смелого.

Нет сомнений, что техно - это высоко и высоко.

Без сомнения, это возвышенные идеалы. В городе, потерявшем веру в прогресс, техно пытается создать новую веру в будущее. Основной вопрос можно сформулировать так: если хаус - это обычное диско, исполняемое микрочипами, то какой шум могут создавать машины сами по себе? Здесь Генри Форд первым запустил массовое производство, заложив основу для самого концентрированного в мире центра автомобилестроения. Здесь Берри Горди основал еще один сборочный конвейер - поп-фабрику Motown, которая бесперебойно снабжала Америку шестидесятых оптимистичным соулом.

Мотаун был музыкой полного дня, общим звуком для черных и белых, работавших бок о бок на автозаводах Детройта. Чуть позже то же детройтское процветание позволило Джорджу Клинтону соединить сырой соул с усилителями Marshall, добавить внушительную дозу кислоты и создать фантастический панк-рок Parliament-Funkadelic.

И здесь, когда в восьмидесятые годы заводы начали переезжать в другие места, а город начал умирать, три революционера техно начали развивать новую форму музыки.

Джуан Аткинс, Деррик Мэй и Кевин Сондерсон познакомились в средней школе в Бельвиле, поселке к западу от Детройта и кампуса университета Энн-Арбор.

<Они были чернокожими из преимущественно белого пригорода. Деррик и Кевин дружили с детства, оба мечтали играть в профессиональной лиге американского футбола. Но именно музыка скрепила их дружбу.

Все трое подростков слушали ночное радиошоу The Midnight Funk Association. Моджо игнорировал расовый сепаратизм, присутствующий на городских радиоволнах, и делал ставку на массив футуристических звуков - он сочетал галактический фанк местных героев Parliament-Funkadelic с эклектичной подборкой саундтреков, классической музыки и последних новинок европейского синтипопа.

Моджо привил вкус к Принсу в Детройте, а когда в один год ему в руки попал альбом Kraftwerk "Computer World", он постоянно ставил его целиком. Родом из Литл-Рока, штат Арканзас, Моджо начал свою карьеру на Филиппинах и появился в радиоэфире Детройта в году.

Его отказ подчиняться установленным правилам означал, что его программа постоянно кочует с одной радиостанции на другую. Ненасытный аппетит Моджо к новой и необычной музыке был важен для трио из Беллвилла.

В то же время, Моджо был одним из лучших музыкантов в мире.

Моджо приобщал их к музыке и разжигал их вкус к ней. В конце концов он стал одним из первых, кто проигрывал их пластинки. Он сыграл важную роль в чувственности техно будущего и старался культивировать вокруг своей персоны атмосферу таинственности и бесплотности.

На фотографиях он обычно оставался затемненным силуэтом, и нет никаких сомнений в том, какое влияние оказало его шоу. Каждый вечер в определенный момент он делал характерные аранжировки в стиле P-Funk, создавая у слушателей ощущение, будто приземляется авианосец, а сам Моджо советовал своим слушателям включить свет, чтобы указать афронавтам путь домой. Эта музыка попала в богатые дома Беллвилла, где деньги прошлого Детройта селились в домах с видом на озеро и деревья.

Там были популярны вечеринки в саду и спорт в средней школе, а страсть к музыке подпитывалась дорогим оборудованием. Вокруг не было и следа бедности. Кроме того, пока их семьи не переехали в пригороды, детство у всех было городским. Так что, оказавшись в ловушке безопасного, бесприютного Белльвилля, они столкнулись с проблемами.

У них была проблема.

Ограниченность Белльвилля стала для них шоком. Когда мы туда переехали, кто-то собрал и разбросал мусор по всему нашему саду". У Деррика все было по-другому. В свой первый день в школе он сел есть рядом с Троем, белым мальчиком, с которым он общался все лето. Среди благовоспитанных белых детей два буйных черных подростка из другого гетто активно обменивались ругательствами и кидались друг в друга картошкой фри.

Я никогда раньше не сталкивался с добровольной сегрегацией. И это действительно заставило меня задуматься о том, кто я такой. После того как Кевин проделал то же самое в том же кафетерии, они с Дерриком провели остаток года, с большой неохотой питаясь в "доме гадюк" черной секции.

Вынужденный смотреть, как эти подростки предают себя, он поклялся не беспокоиться об этих расовых самоограничениях. Мне было жаль этих людей.

И я дал себе обещание, что буду лучше их". Kraftwerk Kraftwerk создали техно еще тогда, когда в Детройте производились автомобили. Четверо немцев одевались как роботы-библиотекари и даже не предполагали, что их музыка таит в себе танцевальную силу, но именно они оказали самое большое влияние на танцевальную музыку из всех групп мира. Классически образованные музыканты Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер познакомились в году в Дюссельдорфской академии искусств.

Когда появились первые электронные музыкальные инструменты, музыканты были убеждены, что смогут вдохнуть жизнь в послевоенную немецкую культуру через музыку. Где мы находимся? В "е" и "ф" все американизировалось. Мы принадлежали к движению года, когда внезапно открылось множество возможностей, и мы задались целью создать некую форму немецкого звучания.

В знак уважения к рок-эстетике они также придумали образ техно. Что может быть большей сатирой на поп-культуру, чем поставить роботов на место музыкантов? Внешний вид Kraftwerk резко контрастировал с их длинноволосыми современниками, такими как Can, Faust и Tangerine Dream, краутрок-группами, которые добавили электронику и минимализм к гитарам, басу и барабанам; а также с движением kosmische rock "космический рок", которое было слиянием рока и металла. которое было слиянием электроники, джаза и психоделии.

Все эти немецкие экспериментаторы считали себя прямыми потомками радикального композитора Карлхайнца Штокхаузена и его очень влиятельной студии электронной музыки в Кельне. Со своей стороны, Штокхаузен был учеником бывшего французского инженера Пьера Шеффера и его школы конкретной музыки musique concrete. В году, после записи серьезного авангардного альбома под названием Organisation, Хюттер и Шнайдер построили для себя электронную студию Kling Klang и объединились с Клаусом Дингером, Томасом Хоманном и талантливым продюсером Конни Планком, своего рода "Филом Спектором от краутрока".

Первый их релиз под названием Kraftwerk, что в переводе с немецкого означает "электростанция", был ближе к триппи-музыке Tangerine Dream, но после того, как Дингер и Хоманн покинули группу, чтобы основать свою собственную, Neu!

В этом году "Autobahn", минутный гимн монотонности вождения, стал их первым мировым хитом и показал зарождающейся диско-сцене, что компьютеры могут быть такими же фанковыми.

Вслед за этим группа выпустила альбом "Autobahn".

После этого Kraftwerk все дальше и дальше направляли свои ритмы в сторону танцпола. Ударник Карл Бартос, который работал с группой над их самыми известными альбомами Trans Europe Express и Man Machine, признался: "Мы всегда пытались добиться американского чувства ритма, но с европейским вниманием к гармонии и мелодии".

Их способность создавать чувство ритма, но с европейским вниманием к гармонии и мелодии, была главной сильной стороной. <Их способность создавать ощущение танцевальности из четких ударов была такова, что когда Леонард Джексон, один из звукорежиссеров Нормана Уитфилда, приехал в Дюссельдорф для создания Man Machine, он был убежден, что Kraftwerk играют черных людей. Как позже сказал техно-продюсер Карл Крейг: "Они были такими жесткими, такими фанковыми". И хотя электронные инструменты все еще были очень дорогими, начали появляться продюсеры, решившие пойти по их стопам.

К концу семидесятых синтезаторы уже умещались в коробках, а не в комнатах, и в поп-музыке стало появляться все больше электронных групп. Если вы в то время были чернокожим подростком, надеявшимся как можно дальше уйти от американской культуры, эта музыка была именно такой - непонятными сигналами с Марса.

Аарон рассказывал Деррику истории о гоночных машинах. Но подростку Деррику было трудно поверить в его рассказы. В машине, отделанной внутри красным бархатом, была мощная аудиосистема. Он опустил окна, и это выглядело как сцена из фильма про Чича и Чонга. Он выползал из облака сигаретного дыма".

Это была замечательная сцена.

Впечатлительная Мэй была поражена. Хуан почувствовал мгновенную неприязнь к такому наивному молодому человеку. А Деррик, в свою очередь, испугался Хуана, который все время играл музыку, расхаживал по дому с перманентной завивкой и почти ни с кем не разговаривал.

Я верила всему, что говорила моя мать.

Навигация

thoughts on “Детройт город рока смотреть онлайн

  1. Как специалист, могу оказать помощь. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

  2. Привильное мнение но не все верно, вы упустили довольно много деталей, будьте впредь внимательнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *