Divinity original sin 2 кровь троллей

Эльф Тир-Ценделиус - Луна. Имп Зантезза - Луна. Войдите в Академию, первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас на этом этапе и стать вашими соперниками на пути к божественности. Не выбирайте варианты ответов с уверенностью, если у вас хорошие отношения с компаньоном! Третий путь - самый простой, но вы не сможете выполнить много заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. С персонажем с высоким уровнем восприятия найдите скрытый проход.

Раскопайте его, чтобы найти секретный вход в Академию. Структура квеста Мы достигли Безымянного острова. Совет Семи находится где-то здесь, а Ключ Вознесения - неподалеку. Нам нужно разыскать его. Трупы паладинов и мастеров разбросаны по всему побережью. Как они оказались здесь? И что с ними случилось? Мы узнали, что для того, чтобы получить доступ к Совету, нужно подняться на гору и провести ритуал.

Как это сделать, можно узнать где-то на острове. Магистры и паладины на острове преданы Александру. Они прибыли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако Черный Круг встал у них на пути. Александр предложил нам помочь проникнуть в Совет, если мы убьем Белолицего, лидера сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Ревуны были отправлены на Безымянный остров: несомненно, Маги тоже должны были найтись поблизости. Как выяснилось, Ралик черпает свою силу из Солнца. Как выяснилось, Тир Зенделиус черпает свою силу из Луны. Как оказалось, Дюна черпает свою силу от Луны. Как выяснилось, Врогир черпает свою силу от Солнца.

Как выяснилось, Зантезза черпает силу от Луны. Как выяснилось, Амадия черпает силу от Луны. Как выяснилось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца. Мы узнали, что для того, чтобы открыть двери, нужно сначала подать напряжение на рычаг, который ими управляет.

Для этого нам понадобится устройство под названием фазовый конденсатор. Ворота в недра горы открыты. Совет Семи ожидает убитого Александра: Мы говорили с призраком Александра.

Он сказал мне, что я должен найти на острове магическое устройство, которое активирует рычаг, открывающий вход в Академию. Входим в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения.

Если у вас есть Альмира, она подскажет, как облегчить себе дальнейший путь. Пройдите немного на юго-восток. На лестнице прочтите Дневник Мастера с трупа, затем заберитесь по лианам сбоку. Пройдите на восток к алтарю. К вам подбежит разведчик Черного круга. Здесь вам придется решить, на чьей вы стороне: Черного круга или Мастеров.

После битвы, если вы примете сторону Мастеров, один из них скажет вам, где найти Александра. Храм Ралика В центре поля боя вы увидите алтарь Ралика.

Используйте Уиджа, но не активируйте его рядом с Мастерами, чтобы поговорить с Рыцарем Ралика. Вы узнаете, что для входа в храм необходимо посетить семь алтарей. Поговорите с алтарем Ралика и помолитесь. Следуйте по тропинке на юг. Оказавшись возле разрушенного моста и потоков лавы, спуститесь немного на запад, где на небольшой поляне вы найдете краба Эмпирея Храброго, который ищет Септу Непостижимую.

Помимо забавного разговора, этот персонаж не имеет никакой функции. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там, на небольшом выступе, куда можно попасть только с помощью телепортации, вы сможете поговорить с духом убитого пробужденного человека. Чтобы решить его проблему, вам понадобится хорошо познакомиться с Таркином и запомнить его слова.

Храм Зорл-Стисса и Принц Теней Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, вы найдете второй алтарь, на этот раз бога ящериц: Зорл-Стисса. Если вы играете не за ящера, обратитесь за помощью к своему богу. К востоку от этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного принца.

Когда вы решите поговорить с ним, если в вашем отряде есть Себилла, Принц теней попытается взять ее под контроль. Когда в диалоге появится возможность, спойте песню, которой научила вас Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, на вас будут нападать его помощники-тени, которые попытаются использовать невидимость. После боя включите спиритизм и поговорите с духом Принца теней.

Если в вашем отряде есть Красный принц, он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная принцесса. Храм Амадии В облаках В юго-западной части карты находится храм Амадии. В него можно попасть только с помощью телепортации. Обойдите башню и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь автоматически начинается квест. Идите на север и телепортируйтесь над обрывом. Будьте осторожны: здесь есть дозорные, которые атакуют различными элементами, если их остановить, но они идут по четкому пути, и легко запомнить их маршрут и места, где они периодически нападают.

Активируйте спиритическую спираль и поговорите с духом разбойника из Черного круга. Он расскажет вам об опасностях этой местности. Продолжайте идти на север и активируйте постамент, чтобы деактивировать защитное поле на востоке.

Перейдите туда и взаимодействуйте с другим постаментом, чтобы защитное поле на противоположной стороне исчезло. Там будет третий постамент. Когда вы взаимодействуете с ним, вы увидите портал в центре этой части Облачного острова.

Воспользуйтесь им. Как только вы пройдете через портал, телепортируйтесь на остров к северу и заберите выгравированный камень. Вернитесь на остров, на который вы попали через портал, и идите на юг. Здесь снова будет много дозорных. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный.

Лучше всего здесь использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. Когда все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии, даст вам перчатки рыцаря Амадии и скажет, где искать алтарь Амадии. Идите на восток и используйте лианы, чтобы подняться к алтарю Амадии.

Чтобы активировать его, вам понадобится точка Истока. Храмы Тира Зенделиуса и Врогира Спуститесь обратно. Направляйтесь на север. Там вы можете встретить Билингва, который преграждает вам путь дальше. Дорога на восток, идущая в гору, приведет вас к лагерю эльфов. Вы можете убедить его, но лучше сначала задобрить его, выяснить все, что вам нужно, а затем разобраться с ним и его подчиненными.

В бою сначала атакуйте Билингва, чтобы остановить его ауру. Возьмите Черное зеркало с его тела и отправляйтесь на восток к эльфам. Дорогу преграждают крикуны. Используйте жезл освобождения, который часто можно подобрать с трупов представителей Черного круга, навыку "Черпание источника" не хватает радиуса, но его можно использовать, если в режиме невидимости забраться на лианы возле засады Двуликого за воем. Во втором случае, после того как вы расправитесь с одним из крикунов, к вам подбежит рыцарь Тира Зенделиус.

В разговоре настойчиво потребуйте, чтобы вас впустили. Когда вы это сделаете, путь в храм будет открыт, и крикуны не будут вам мешать.

На среднем уровне храма вы можете встретить нескольких торговцев, а на самом верху - Гарета и Александрандара, которые будут конфликтовать.


Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 кровь троллей

  1. Прочитал неделю назад, хотел откомментить, да забыл, а тут такая дискуссия :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *