Ford mustang boss 302 1969

Впрочем, слово "рестайлинг" здесь, пожалуй, не совсем уместно. Автомобиль был глубоко модернизирован в соответствии с требованиями рынка, а рынок постоянно требовал более крупных и мощных машин. В результате Mustang стал откровенно большим, и для него было сделано несколько особенно мощных модификаций. По сравнению с предыдущей, второй версией, Mustang 69-го года стал на 10 см длиннее и на 2 см шире. А по сравнению с первой версией длина увеличилась на целых 15 см, а ширина - на 10 см.

Длина колесной базы осталась прежней. Дизайн модели несколько утратил свою элегантность, но все же остался более-менее узнаваемым - в отличие от внешнего вида модели последующего, четвертого выпуска, внешность которой прозвали "бегемотом".

Если раньше широкая публика хотела получить один общий продукт, в данном случае более спортивный, быстрый и устойчивый в поворотах вариант, то позже появился спрос на более специфические модели, отвечающие вкусам более узкой аудитории. В частности, рынок требовал спортивные автомобили с большей мощностью, чем у обычных версий, и с характеристиками, как у гоночных автомобилей.

Ford решил проблему разнообразия в своем модельном ряду. Mustang GT, выпускавшийся до этого года включительно, был заменен двумя моделями: Boss и Mach1. Первая была гоночной, вторая - просто спортивной, гражданской моделью. Таким образом компания закрыла потребность большой доли своих клиентов. Дизайн Внешний вид этого автомобиля притягивает взгляды и по сей день.

Автомобиль имеет динамичный и стремительный силуэт - настоящий американский "жеребец". Спереди у него широкая решетка радиатора и четыре круглые фары.

Читать подробнее: Форсунки впрыска топлива. Типы форсунок. На капоте имеется ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер металлический, покрытый хромом. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редки, и сейчас найти что-то подобное не представляется возможным.

Задняя часть автомобиля выглядит не так эффектно.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно. Первое, что бросается в глаза - это широкие колесные диски на высоком профиле. Задние фонари трехсекционные, а бампер металлический. Также автомобиль отличают раздвоенный выхлоп и широкие задние крылья. На двери багажника гордо красуется надпись "Mustang", тянущаяся по всей ширине крышки.

Этого достаточно, чтобы всегда и везде уступать дорогу, а все прохожие восхищались, проезжая мимо Ford Mustang BOSS. Над дизайном автомобиля работал Ларри Шинода, который также был автором дизайна знаменитого Chevrolet Convette. Внешний вид автомобиля действительно примечателен. Расширенные колесные арки, мощный овальный бампер с заостренными углами, пара округлых фар, рельефный капот с воздухозаборником, похожие на ракету боковые зеркала.

Задняя часть была оснащена задним спойлером и рельефной оконной решеткой - исключительно черного цвета. А в сочетании с черной вставкой чуть ниже, где прятались задние фонари и шильдик с эмблемой Mustang, автомобиль выглядел весьма мужественно и брутально. Также не стоит забывать о блестящей паре выхлопных труб и блестящем металлическом бампере. Интерьер Автомобиль в те времена просто поражал своей завершенностью. Базовая комплектация включала радио с АМ-модуляцией, кожаные сиденья и дистанционное управление зеркалами. <Мустанг> также можно было оснастить часами на рулевой колонке за 70 долларов. Примечательно, что на пассажирской стороне повторяются контуры козырька приборной панели.

Мустанг можно было оснастить часами на рулевой колонке.

Каждая стрелка "утоплена" в свой колодец с хромированной окантовкой. Рулевое колесо трехспицевое, с деревянной отделкой. То же самое использовалось и в других элементах интерьера. Сиденья в "Мустанге" могут быть нераздельными. Несмотря на то, что "Ford Mustang" года относится к классу "Pony Car" компактных спортивных автомобилей, в салоне огромное количество пространства - отмечают отзывы.

.

Также радует качество сборки. Технические характеристики Если более подробно рассмотреть класс "Pony Car", то становится понятно, что такие автомобили не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые автомобили за разумные деньги. Автомобиль мог быть оснащен маломощным двигателем, а его цена была ниже в разы настоящей, спортивной версии, при этом дизайн оставался таким же.

К примеру, Ford Mustang того года оснащался 3,3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем в самой минимальной комплектации. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего лошадиных сил, а крутящий момент - всего Нм. Этот двигатель обладал не самыми привлекательными характеристиками. Он мог развивать максимальную скорость 6 миль в час. Более дорогие версии оснащались V-образным восьмицилиндровым двигателем с карбюраторной системой питания.

При объеме 5,8 литра он вырабатывал лошадиные силы. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла километров в час. Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при том же объеме в 5,8 литра выдавала больше лошадиных сил.

Двигатель также оснащался механическим нагнетателем.

Крутящий момент этой силовой установки составляет Нм при трех тысячах оборотов в минуту. Читайте также: Porsche Cayenne рестайлинг дизель 3. Для этого необходимо запустить приложение, которое сразу открывает доступ к карте местности. На этой карте отображаются все автомобили компании. Свободные автомобили обозначены яркими точками, а занятые - прозрачными значками. Кроме того, вы сможете выбрать специальные опции, такие как детское кресло, уровень топлива и многое другое.

Чтобы найти автомобили Ford Mustang, необходимо выбрать опцию "Легенда". Все остальные автомобили будут сразу же скрыты с карты. Чтобы забронировать автомобиль, необходимо увеличить масштаб карты и нажать на значок свободного автомобиля. После нажатия станет доступна необходимая информация о тарифах, уровне топлива и модели. Теперь вы можете нажать кнопку "Забронировать". Вы также можете забронировать занятый автомобиль, так как конечная точка использования в сервисе каршеринга известна заранее.

После того, как вам сообщили место и время освобождения машины, вы можете сделать бронирование. Если по какой-либо причине предыдущий водитель не завершает поездку в назначенное время и место, бронирование автоматически освобождается. Оплата услуги каршеринга производится через привязанную карту.

Перед первой поездкой на вашей карте блокируется небольшая сумма денег, которая будет использоваться для оплаты услуг. При последующих поездках такой блокировки не будет, особенно если клиент регулярно пользуется автомобилями компании и не залезает в долги.

Во время поездки деньги снимаются частями. При аренде Ford Mustang снимаются суммы по 1 рублю. После завершения поездки оставшаяся сумма списывается с карты. Если на счету недостаточно денег, клиент получит специальное уведомление. Клиенту нужно будет выбрать другую карту для оплаты или прекратить пользоваться автомобилем.

Если мы говорим об общей стоимости раритетного совместного использования автомобиля, то платить нужно будет рублей в час. При продлении времени пользования будут предлагаться специальные скидки и выгодные предложения. Под капотом этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем.

Максимальная мощность автомобиля - это максимальное количество времени, которое автомобиль может находиться в движении.

Максимальная мощность этой установки составляла лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составлял Нм при 3 400 об/мин. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунды. А максимальная скорость была ограничена километрами в час. Передняя подвеска представляла собой параллелограммную подвеску с двойными поперечными рычагами. <Для облегчения деталей ходовой части американцы убрали амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик переднего крыла. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю "Ford Mustang" г. Что примечательно, угол крена автомобиля на "гражданских" версиях "Mustang" был равен нулю. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место.

На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди, в качестве опции, устанавливалась стойка стабилизатора. Независимо от комплектации, сзади была зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, но на версиях GT спереди устанавливались дисковые тормоза. Кстати, вакуумный усилитель был доступен только в качестве опции. Рулевое управление было "винт-шариковая гайка". На базовых версиях усилителя руля не было.

Навигация

thoughts on “Ford mustang boss 302 1969

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *