Гибридные лиги и страны

Гибрид Honda Clarity Plug-In Hybrid может проехать 47 миль исключительно на электричестве и будет стоить Honda North America Автопроизводители делают большие ставки на то, что дороги будущего будут заполнены полностью электрическими автомобилями, грузовиками и внедорожниками. Однако пока их количество остается относительно небольшим, поскольку потенциальные покупатели опасаются более высоких цен и ограничений на дальность хода и доступность зарядки.

Разумным промежуточным вариантом для тех, кто хочет и сэкономить на заправке, и уменьшить углеродный след, является подключаемый гибрид PHEV. Как и стандартные гибриды, они используют один или несколько электродвигателей в дополнение к бензиновому двигателю для улучшения ускорения и экономии топлива. Но PHEV идет дальше, включая более емкий блок батарей, который позволяет автомобилю работать длительное время исключительно на электричестве.

PHEV идет дальше, включая более емкий блок батарей, который позволяет автомобилю работать длительное время исключительно на электричестве.

Когда аккумулятор разряжается, автомобиль продолжает работать как обычный гибрид, используя комбинацию газа и электричества. Хотя запас хода полностью электрического автомобиля намного меньше, чем у полностью электрических автомобилей, PHEV эффективно устраняют так называемую "тревогу за запас хода", когда человек застревает на обочине дороги с разряженным аккумулятором. Тем не менее, PHEV все равно необходимо подключать к электросети каждую ночь для обеспечения его первоначальной работы на полной мощности.

Подробнее

PHEV наиболее эффективны, когда работают исключительно на электричестве, которое остается гораздо более дешевым источником энергии, чем бензин. EPA оценивает это в "MPGe", что является эквивалентом миль на галлон с учетом коэффициента пересчета. Лидером в этом отношении является Toyota Prius Prime, который оценивается в MPGe при работе на электричестве в начальном 25-мильном диапазоне.

Таким образом, на начальном этапе эксплуатации электромобиль работает на полной мощности.

Как и в случае с электромобилями, возможности PHEV, работающего только от аккумулятора, варьируются от модели к модели. Некоторые могут проехать всего 17 или 18 миль на полностью электрическом режиме, что дает небольшое преимущество в стоимости. На другом конце кривой, некоторые могут проехать более 40 миль на электротяге, что для многих автомобилистов может быть достаточно для ежедневных поездок на работу.

Недостаток в этом случае заключается в следующем.

Одним из недостатков здесь является то, что, как и в случае с электромобилями, на дальность хода батареи PHEV, как правило, негативно влияют экстремальные температуры и использование дополнительного оборудования, особенно климат-контроля.

Большим преимуществом PHEV перед стандартными гибридными автомобилями является то, что они все еще имеют право на единовременный федеральный налоговый кредит в размере от 4 до 7 долларов в зависимости от емкости батареи, используемой для питания автомобиля.

Согласно действующему законодательству, эти кредиты для автомобилей постепенно прекращаются в начале второго календарного квартала после того, как производитель продал , XNUMX соответствующих требованиям полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей.

Администрация Байдена, однако, работает над расширением этой программы в рамках предложенного плана развития инфраструктуры. Некоторые штаты дополнительно подслащивают сделку своими собственными скидками или налоговыми льготами, но они обычно меньше, чем для полностью электрических моделей.

В некоторых штатах, как правило, действуют единовременные налоговые льготы.

Только единовременный налоговый вычет, при условии, что вы сможете заявить всю сумму при подаче налоговой декларации, часто может компенсировать дополнительную стоимость PHEV.

В некоторых штатах налоговые вычеты еще больше подслащивают сделку.

Например, только бензиновый минивэн Chrysler Pacifica Limited продается по цене 35 32 доллара, а модель Plug-in Hybrid Touring, которая может проехать 40 миль на полном заряде батареи, стоит 7 32 доллара.

Кроме того, некоторые модели PHEV предлагаются со стимулами от соответствующих автопроизводителей для стимулирования продаж. Опять же, на примере Chrysler Pacifica, в этом месяце покупатели могут получить скидку до 5 долларов против 3 долларов за стандартную модель или нулевое финансирование.

В этом месяце покупатели могут получить скидку до 5 долларов против 3 долларов за стандартную модель или нулевое финансирование.

Кроме того, рентабельность подключаемого гибрида во многом зависит от его энергоэффективности. По данным EPA, PHEV расходуют 15, комбинированных миль по городу и шоссе в год при текущих средних по стране ценах на газ и электричество - от $1, до $1, при использовании обычного топлива и от $1, до $2, для подключаемых модулей, требующих надбавки.

Для сравнения, EPA утверждает, что средний автомобиль года проезжает то же расстояние на обычном топливе за 1 доллар, а на премиум - за 1 доллар.

Возвращаясь к Chrysler Pacifica, EPA утверждает, что вождение стандартной модели V1 на протяжении 6-15 миль обойдется среднему владельцу в 1 доллар в год, в то время как PHEV оценивается в 4 доллара. Приведенные ниже годовые эксплуатационные расходы EPA основаны на средней цене газа в стране 2. Ваши расходы будут варьироваться в зависимости от местных цен на газ и электричество. К счастью, на сайте EPA есть удобный калькулятор экономии топлива.

Мы составили рейтинг самых экономичных подключаемых гибридов на этот год на основе федеральной налоговой льготы для каждого автомобиля, дальности зарядки аккумулятора и предполагаемых среднегодовых эксплуатационных расходов.

BMW X55 - это гибридный автомобиль с подключаемой батареей, который можно использовать в течение года.

BMW X5 xDrive45e.


Навигация

thoughts on “Гибридные лиги и страны

  1. Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *