Характеристика ученика 6 класса положительная образец

Ученик родился ....... Общее физическое развитие - выше среднего, крепкого телосложения, состояние здоровья удовлетворительное - I основная группа здоровья, имеет незначительные проблемы со зрением, носит очки. Проживает в семье, которая состоит из трех человек мама, папа. Квартира со всеми удобствами, у ученицы есть своя комната. В домашние обязанности школьницы входит мытье посуды, уборка, вынос мусора и другие домашние дела.

В обязанности школьницы входит мытье посуды, уборка, вынос мусора и другие домашние дела.

Родители девочки активно участвуют в ее воспитании, всегда интересуются ее успехами и сами принимают активное участие в школьных делах. Она пошла в первый класс на сайте ........ Класс большой... человек. Есть разные группы: лидеры, предпочитаемые, избранные и изгои. Ученика можно отнести к предпочитаемой группе, как показало социометрическое исследование.

Студентка обладает определенным авторитетом в классе, это определяется ее успеваемостью - она получает хорошие и отличные оценки, умеет отстаивать свою точку зрения. Отношения с одноклассниками у нее дружеские.

Она одинаково легко взаимодействует как с мальчиками, так и с девочками. В классе она дружит с ..... Она довольна своим положением в коллективе. Она ценит свое пребывание в школе, больше всего ценит общение, что было показано в тесте на определение школьной мотивации, и активно участвует во всех школьных мероприятиях.

Взаимоотношения с учителями доверительные. Ученица охотно идет на контакт с учителями, старается соблюдать субординацию и общепринятые школьные правила. Ученица учится в первом классе без оценок "С", участвует и побеждает во многих школьных и дистанционных соревнованиях по различным дисциплинам. Недавно она приняла участие в таких конкурсах, как "Золотое руно", "Британский бульдог", "Родное слово" и "Перспектива".

В ее портфолио есть похвальные отзывы и множество благодарностей и наград. Уровень ее знаний по всем предметам примерно одинаков, проявляет большой интерес к биологии, одинаково успешно осваивает основную образовательную программу. Ученица эмоциональна, начитанна, имеет богатый словарный запас, умеет правильно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. <Она учится с интересом, всегда ищет ответы, если возникают вопросы, советуется со старшеклассниками и выполняет дополнительные домашние задания после уроков. Похвалу и порицание от учителей принимает адекватно, понимает, что учеба - это необходимость для дальнейшей жизни. <По данным анкеты, у нее "хороший" средний уровень школьной мотивации, даже чуть выше высокого уровня. Может быть сосредоточенной, долго удерживает внимание, рационально распределяет время. Уровень волевого внимания высокий, о чем свидетельствует тахистоскопическое тестирование. Воспринимает учебный материал осмысленно и быстро, что является одной из ее сильных сторон. Запоминает быстро, волевая память преобладает над непроизвольной, это показали результаты исследования волевой и непроизвольной памяти.

Память долговременная. Владеет приемами анализа и синтеза, успешно делает выводы и обобщения, легко находит главную мысль, умеет отделять главное от второстепенного. Быстро ищет пути решения при возникновении проблемы. Имеет средне развитое воображение, любит конкретику, точность и определенность. Владеет способностью к обучению: самостоятельно работает с книгой, составляет планы, конспекты, запоминает материал. Уважает труд и понимает его важность и ценность. Студентка заинтересована в общественной полезности своего труда.

Она добросовестно выполняет все индивидуальные задания и общественную работу. Иногда выступает инициатором какого-либо дела, активно помогает и организует школьные мероприятия. Благодаря работе по дому владеет трудовыми навыками на высоком уровне. Любую работу выполняет аккуратно. Ученица интересуется литературой любит читать художественную литературу, музыкой, спортом, посещает много школьных факультативов, таких как культура речи и второй иностранный язык.

Она берет уроки плавания. Ученица ведет себя спокойно и сдержанно. Самостоятельно придерживается распорядка дня. Выполняет требования взрослых, даже если нет сильного желания это делать. Ученик проявляет такие черты характера, как чуткость, доброта, коллективизм, добросовестность, а также настойчивость и независимость.

Настроение часто хорошее, иногда нейтральное и ровное. Студентка обладает большим потенциалом и множеством положительных черт характера, которые она пока не может реализовать в полной мере. Способность мгновенно входить в курс дела и адекватно воспринимать поставленную задачу значительно облегчает усвоение учебного материала. В некоторых вопросах на занятиях я полагалась на нее, и мое доверие было оправдано. Она всегда была активна, рассудительна и заинтересована. Я счел необходимым развивать ее потенциал в будущем через внеклассные мероприятия.

Я также развивала ее лидерские качества с помощью различных методов, так как у нее большой потенциал стать лидером класса.

Навигация

thoughts on “Характеристика ученика 6 класса положительная образец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *