Как играть в hearts of iron 4

Не существует ни привычных денег, ни военных запасов. Все лепится из этих шести магических элементов парадоксальной алхимии. Все отливается, конечно, на заводах. Но если раньше мы имели дело просто с фабриками, то в "Hearts of Iron IV" они делятся на три категории: фабрики военные фабрики верфи Фабрики занимаются мирным производством.

То есть обеспечивают людей потребительскими товарами. В игре нет товаров в явном виде. Просто в зависимости от законов и системы для людей жестко выделяется определенный процент фабрик. Далее с помощью этих же фабрик происходит всевозможное строительство. Включая сами фабрики, военные заводы и верфи. Кроме того, в провинциях строятся зенитные установки, укрепления, аэродромы и так далее.

При необходимости фабрики могут быть преобразованы в заводы боеприпасов. Военные заводы производят... Нет, не дивизии, как могут подумать игроки, знакомые с предыдущими версиями. Именно это, т.е. приближение к реализму, радикально отличает HOI-4 от предыдущих стратегий. Военные заводы производят не дивизии, а военную технику, оружие - стрелковое, артиллерийское, бронетехнику, самолеты и автомобили.

И что важно: точно такие же конкретные самолеты, танки и так далее - точно такие же конкретные самолеты, танки и так далее. А дальше игрок сам решает, куда их отправить: на склады, для пополнения существующих дивизий или для комплектования новых.

Склады, как нетрудно догадаться, производят корабли. Они также производят конвои. Ресурсы нефть, каучук и т.д. Каждый продукт танки, самолеты, оружие и т.д. Если какого-то вида источника не хватает, его можно купить на рынке. Система торговли и складов также отличается от привычной нам. Во-первых, у правительства нет складов.

Все ресурсы, не используемые в производстве, абстрактно выбрасываются на мировой рынок, а проще говоря, сгорают для игрока. Вы не можете накопить банк, чтобы просидеть всю войну. Воюйте с текущим балансом. Во-вторых, из-за отсутствия денег торговля идет за счет фабрик.

Вам нужно 8 единиц каучука в день? Запросите их, например, у Франции. Вам придется выделить одну фабрику. Хотите 16? Выделите две фабрики. Эти фабрики просто выпадают из ваших производственных мощностей и как бы работают на производство товаров для продающей стороны. Промежуточный вывод. Производство военной техники выглядит более реалистичным и даже разумным.

А в сочетании с созданием и перевооружением дивизий, о чем мы поговорим ниже, это еще и увлекательно. Торговля и пропажа складов преследует две цели: снижает нагрузку на игрока и лишает его халявщика в кабинете. То есть, меньше микроменеджмента, больше действительно стратегического планирования. То есть, о дереве технологий и принципах исследования. Они мало чем отличаются от того, к чему привыкли ветераны Hearts of Iron.

Опять же, каждое государство имеет доступ к дереву технологий. В принципе оно одинаково для всех, но с аутентичными вариациями, которые придают игре атмосферу и шарм. За этой напыщенной фразой скрывается следующее.

В качестве примера возьмем танки. Ветки исследований делятся на легкие, средние и тяжелые танки - одинаковые как для СССР, так и для Германии. Аналогично для других видов техники и кораблей. Все понятно, не так ли? В целом, технологии разделены на тематические вкладки, аналогичные тем, что были в предыдущих версиях: Пехота, Артиллерия, Бронетехника, Авиация, Промышленность и так далее. Всего их десять. Каждая технология имеет свой год открытия. Вы можете проводить исследования заранее, но за это предусмотрен штраф.

Если я правильно нацеливаюсь на фокус, я могу получить модификатор, который компенсирует недостатки. Например, я смог открыть T в год, хотя номинальный год был Y.

Если правильно настроить фокус, можно получить компенсирующий модификатор.

Каждая страна имеет ограниченное количество слотов для параллельных исследований. У СССР с самого начала есть три слота. С помощью правильных национальных хитростей вы можете довести это число до пяти. Для исследований не нужны КБ. КБ, которые выбираются на первом экране, как мы уже отмечали, являются лишь модификаторами, дающими определенные бонусы к скорости исследований.

Промежуточный вывод заключается в том, что принципы технологии практически не изменились. Ветераны передвигаются с комфортом. Есть некоторое недовольство кажущейся скудностью техник, но моды для Hearts of Iron IV быстро это исправят. Вот где изменения очень сильны и заслуживают пристального внимания. Основа та же: основная единица сухопутных войск - дивизия, авиации - крыло, флота - корабль. Новизна заключается в другом: в принципах комплектования боевых единиц и в принципах объединения их в более высокие формирования.

Начнем с состава дивизий. В предыдущих играх серии дивизии собирались как единое подразделение, где все люди, лошади, транспортные средства и оружие находились в одном месте. В Hearts of Iron IV авторы разделили их на составные части. На наших военных заводах оружие, транспортные средства и вспомогательное оборудование производятся отдельно.

Произведенные предметы отправляются либо на пополнение существующих подразделений, либо на склады. В стране есть резерв призывников. Если вы хотите создать, например, танковую дивизию, нажмите соответствующую кнопку. Далее система приводит новобранцев, берет оружие и технику со складов или отправляет прямо с конвейера, и начинается обучение новой дивизии. Через несколько месяцев подразделение готово. Но здесь тоже очень интересно. Что это за танковая дивизия?

Сколько в ней мотопехотных бригад, легких танков, средних танков, тяжелых танков? Каковы вспомогательные подразделения? С самого начала у нас есть некие установленные схемы. Но чем они хороши, так это возможностью их редактирования. В редакторе вы можете создавать такие соединения, которые вам больше нравятся. Это отдельная игра в игре - конструктор подразделений. Вы погружаетесь в него, как в нирвану. Варьируйте технику, батальоны, артиллерию и многое другое, словно вдуваете чакру.

Чтобы отпугнуть особо рьяных игроков, редактирование не бесплатно. Оно стоит очков опыта армии. Опыт зарабатывается в бою, в войсковой подготовке есть такая опция, может прийти в качестве бонуса от советника за этого очень хорошего товарища Жукова.

Но это еще не все. Самое интересное происходит, когда вы открываете новую технологию. Например, при переходе с легких танков Т на танки БТ В других играх серии модернизация дивизий происходила скачками после определенной траты промпотенциала. Была, была старая дивизия с такими-то и такими-то числовыми показателями атаки-обороны, а потом - бац! В "Hearts of Iron IV" этот процесс близок к реализму. Вы открыли для себя технологию БТ-7? Хотите заменить свои устаревшие дивизии? Нет проблем - стройте нужные танки и отправляйте их в подразделения.

Постепенно они будут заменяться новыми моделями. Именно постепенно. Соответственно, постепенно будут меняться и численные показатели эффективности дивизии.

Вы будете находиться в соответствующих районах дивизии.

И вы сможете видеть в соответствующих вкладках, сколько у вас в конкретном подразделении Т, сколько БТ

.

Навигация

thoughts on “Как играть в hearts of iron 4

  1. Советую Вам посетить известный сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *