Как поставить себя в коллективе

Взаимоотношения на работе с коллегами: как поставить себя в коллективе Отношения на работе с коллегами: основные правила поведения в коллективе. Стратегия построения отношений на работе. Полезные рекомендации и советы. Отношения с людьми у всех складываются по-разному. Кто-то легко входит в новый коллектив, а кому-то каждое новое знакомство дается с большим трудом. Однако, придя на новое рабочее место, выбирать не приходится. На работе обязательно нужно налаживать отношения с коллегами и руководителями.

Как это сделать правильно - читайте в нашей статье. Особенности рабочих отношений Если верить статистике, современные люди все реже строят близкие отношения с коллегами, предпочитая формат "здравствуйте - до свидания". Психологи связывают это с тем, что люди чаще, чем раньше, ищут работу "одну и на всю жизнь". В поисках лучшего современные молодые люди довольно часто меняют работу.

Поэтому они не планируют общаться с коллегами долгие годы, а отношения в коллективе их мало волнуют. И не зря. Наблюдения показывают, что хорошие, дружеские отношения повышают эффективность работы. Стратегия построения отношений на работе Придя на новое место работы, постарайтесь быть дружелюбным и вежливым. Не нужно заискивать перед всеми, но не должно быть и высокомерия или холодности. Вежливо улыбнуться и сказать "Доброе утро".

Меня зовут Мария, сейчас я буду работать с вами", будет достаточно. Вначале не ввязывайтесь в посторонние разговоры. Вполне нормально перекинуться парой слов с коллегой или двумя во время перерыва. Позже, когда вы поймете, кто из команды ближе всего по духу, вы сможете построить и дружеские отношения. Очень хороший способ сплотить коллектив - проводить вместе обеденные перерывы, устраивать различные тренинги и корпоративные мероприятия.

Существуют возможности лучше узнать друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Опытные менеджеры знают это и никогда не пренебрегают возможностью укрепить командный дух. Дружеские отношения с коллегами Если у вас дружеские отношения с некоторыми из ваших коллег, необходимо соблюдать несколько правил. Проведите границу между личными отношениями и работой. Различия во вкусах не должны мешать общему делу. В начале отношений с коллегой лучше не обсуждать деликатные вопросы или острые темы. <На этапе разведки вы можете время от времени обсуждать музыку, фильмы, хобби или путешествия. Лишь позже, когда у вас будут более близкие отношения, вы сможете поговорить о личном. Будьте осторожны в социальных сетях, если вы добавляете коллегу в свой круг друзей. Убедитесь, что сообщения на вашей странице не выставляют вас в плохом свете.

А еще лучше - измените настройки конфиденциальности, чтобы ваши "горячие" посты не были видны коллегам. Если ваши рабочие отношения стали дружескими, следите за тем, чтобы они не мешали вашей работе. Избегайте постоянных посторонних разговоров на рабочем месте. Если у вас возникли личные разногласия с другом, договоритесь, что они никак не должны отражаться на рабочем месте. Постарайтесь выйти из конфликта как можно быстрее и с наименьшими потерями.

Выбор редактора: Можно ли уволиться, находясь на больничном: Преимущества Продвижение по службе На первом месте на работе, конечно же, стоят карьерные интересы. И не исключена возможность повышения кого-то из ваших коллег. Что делать, если вчерашний напарник стал начальником?

В первую очередь, гоните прочь мысли о несправедливости и прочий негатив. Помните, что успех коллеги не обязательно означает ваш собственный провал. Вполне возможно, что скоро вас повысят. Направьте свои эмоции в продуктивное русло: проанализируйте деловые качества своего коллеги и развивайте те из них, которые привели его к успеху. А если вы сами стали руководителем своего отдела? Это тоже накладывает ряд ограничений. Вам придется соблюдать субординацию. Однако это не означает, что теплые, неформальные отношения невозможны. <Вы все еще можете встретиться со вчерашними коллегами в тихом кафе или обсудить новый фильм на перерыве. Проявляйте уважение к своим вновь обретенным подчиненным. Покажите, что их мнение по-прежнему важно. Молодой руководитель должен четко понимать стратегию компании и четко ее придерживаться. Это поможет в случае принятия неприятных решений или при разногласиях с подчиненными. Помните, что личные дружеские отношения - это одно, а интересы компании - совсем другое.

И на рабочем месте они должны превалировать. Не каждый сможет сохранить дружеские отношения, когда один из ваших бывших сослуживцев становится начальником. Но к этому нужно готовиться. Продвижение по карьерной лестнице всегда связано с определенными жертвами.

Хорошая работа в команде и хорошая карьера зависят от правильных стратегий. Вот несколько основных советов: Ходите на работу в хорошем настроении. Позитивный настрой сделает отношения с коллегами легкими и простыми. Интересуйтесь успехами своих коллег. Не стесняйтесь просить помощи у более опытных сотрудников - это часто становится основой для сближения. Будьте честны и открыты с коллегами.

Не участвуйте в сплетнях и интригах. Если есть тема, которую вы не хотите поднимать в разговоре, скажите об этом честно.

Такое поведение вызывает больше уважения, чем ложь, выдумывание и уклонение от ответов. Предлагайте коллегам помощь по мере своих возможностей. Такое поведение очень ценится, и оно заставляет вас чувствовать себя хорошо. Не заискивайте, не пытайтесь угодить всем и сразу. Просто будьте дружелюбны и выполняйте свою работу должным образом. <В рабочей обстановке не стоит перевоплощаться и пытаться играть роль, которой вы не являетесь. Будьте собой, хорошо выполняйте свою работу, будьте вежливы и доброжелательны, и не пройдет много времени, как ваши коллеги узнают вас. Видео по теме статьи: Расскажите своим друзьям Поддержите проект Womee, мы вкладываем в него всю душу. Поделитесь этой статьей со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже Разделы.

Навигация

thoughts on “Как поставить себя в коллективе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *