Как привязать корректирующий слой к определенному слою

Я бы назвал это методом возобновляемой работы. Обработка может быть какой угодно, если вы освоили основные операции работы, обработка зависит от вашего воображения.

Другой момент - это стиль работы. Этот учебник не о фотографии или обработке, а о стиле Photoshop. С помощью нехитрых приемов я создам вот такое изображение: Дело в том, что даже после сохранения файла и потери истории работы, мы можем вернуться к каждому слою, внести в него любые изменения за 1 секунду и получить исходные изображения без каких-либо эффектов.

Для этого нам даже не нужно делать дубль каждого слоя. В своей работе я регулярно сталкиваюсь с файлами как российских дистрибьюторских компаний, так и их американских собратьев из Sony Pictures, и могу с уверенностью заверить вас, что там все уже давно научились правильно работать со слоями, а вот нашим отечественным товарищам еще многому предстоит научиться.

Когда я только начинал работать в США и Европе, я обнаружил, что манипулировать слоями в США гораздо сложнее, чем в России, и российским дистрибьюторским компаниям предстоит еще многое узнать о слоях в США.

Когда я только начинал работать с Photoshop, я, как и большинство людей, работал над фотографиями, редактировал слои, применял эффекты. Не было особого смысла в PDS-файлах после моей работы, потому что все изменения делались с помощью инструментов в палитре Tools на исходном изображении. Или применение эффектов и цветокоррекции. Изуродованное изображение нельзя было восстановить после сохранения файла. Если вы хотели внести какие-либо изменения, вам приходилось начинать с нуля или делать все заново.

Последние версии Photoshop все ближе и ближе продвигаются к восстановительному рабочему процессу. Особенно после внедрения Smart Layers растровая графика стала как никогда близка к объектной векторной графике. В этом уроке я представлю вам несложный пример такой работы. Сначала превратим наше изображение в смарт-слой, щелкнув правой кнопкой мыши на слое и выбрав в меню команду Convent to Smart Object. Мы не будем перечислять их все. Это тема для отдельного разговора. Давайте просто применим к смарт-слою обычные эффекты и посмотрим, что получится.

Не забудьте размыть и стилизовать большие монохромные области, чтобы приблизить изображение к векторному.

Я решил добавить к ним немного резкости. Теперь посмотрите, что у нас есть в палитре "Слои". У нас есть смарт-слой. В нижней части слоя находится список используемых эффектов. В любой момент вы можете отключить эффект или зайти в него и исправить настройки. При этом к эффектам прилагается маска в виде белого значка. Это означает, что вы можете просто скрыть некоторые эффекты с помощью кисти.

Вы полностью контролируете свои эффекты.

Вы имеете полный контроль над своим изображением. Вы можете уменьшить слой, изменить форму, применить эффекты и выполнить некоторую цветокоррекцию. В палитре "Слои" есть черно-белый значок для добавления корректирующих слоев. Особенно не пытайтесь в точности повторить мои кривые. В конце концов, вы работаете со своим изображением. Суть в том, чтобы сделать нашу фотографию очень светлой. Даже переэкспонированной. Пересвет должен убить часть цветовой информации. Для этого нужно поднять кривую, как в темных тонах, так и в светлых.

Жутковатый пересвет, по мнению многих адептов искусства, - признак тонкого и глубокого творчества! И именно это мы и получили. Вот результат: Я не хотел такой нездоровой яркости. Моей целью были локоны девушки и некоторые детали изображения. Увы, мне пришлось бы потом еще и вручную вычищать насыщенность.

Так что мы будем использовать маски корректирующих слоев. Если вы ничего не знаете о масках, вам стоит начать с моей серии статей "Маскирование в Photoshop". Выделите значок маски рядом с корректирующим слоем. Возьмите большую кисть с широкими и мягкими краями. Установите черный цвет. И закрасьте изображение в тех областях, где насыщенность не нужна. Это создаст маску, которая скроет часть корректирующего слоя. Пришло время выделить здания. Я сделал это с помощью обычного инструмента "Полигональное лассо".

Выбрав здание, удерживайте нажатой клавишу ALT. Курсор лассо покажет небольшой минус. Теперь можно выделить окна. Из этого выделения мы создадим маску для новых корректирующих слоев. В настройках установите желтый цвет или любой другой, который вам нравится.

Маска будет автоматически создана на слое на основе выделения. Корректирующий слой будет применяться только к той области, которую мы предварительно выделили, все остальное будет закрыто маской.

Измените режим смешивания того же слоя на Умножение. Инструментом "Лассо" выделите другие области и на их основе создайте еще одну маску с корректирующими слоями. В режимах смешивания я указал Linear Burn для красного цвета и Multiply для синего. Это то, что я называю правильной работой со слоями. В дополнение к этим изменениям я немного подправил волосы.

Волосы девушки немного беспорядочны. Мне показалось, что это не подходит для такой стилизованной обработки, поэтому я создал выделения с новым слоем, на который скопировал фрагменты этих выделений. Не снимая выделения, я работал с инструментом Clone Stamp Tool, копируя кусочки стены, закрывая нежелательные части волос.

Для наглядности вот изображение до и после. А для полной ясности вот как выглядит созданный мной слой. Вы можете видеть маленькую точку на губе девушки. Я закрасил там небольшой дефект цвета. Теперь давайте создадим рамку для фотографии. Рамку можно также создать с помощью инструмента Crop Tool.

На этот раз без каких-либо масок. Поместите ее под все слои. Вот как выглядит окончательное изображение: Таким образом, у вас есть контроль над всеми элементами изображения. Вы можете в любой момент изменить цветокоррекцию, эффекты изображения, маски, режимы смешивания. Вы ничего не рисуете на слоях, не стираете резинкой, не уничтожаете исходник.

Так выглядит восстанавливаемый метод работы в Adobe Photoshop. Особенно хочу отметить, что этот туториал не предназначен для демонстрации чудес ретуши и обработки. В этом учебнике я хотел продемонстрировать организацию и работу со слоями.

Что у нас получилось в итоге? В итоге мы получили подправленное изображение со всеми возможностями редактирования, которые можно сделать всего несколькими щелчками мыши. Можно переделать цветокоррекцию, отбросить слои заливки, отменить фильтры, которые были применены к фотографии, частично стереть и вывести источник девушки из Smart Layer нетронутым.

Это то, что я называю восстанавливаемой и контролируемой работой в Photoshop. Это тот тип PSD-файла, который имеет смысл сохранить. Похожие посты:

.

Навигация

thoughts on “Как привязать корректирующий слой к определенному слою

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *