Как вернуть деньги за игру в uplay

Общая процедура возврата продуктов Uplay Ubisoft предлагает клиентам два способа подачи заявки:: Заполнение формы в личном кабинете пользователя; Письмо в службу технической поддержки. Срок подачи - не более 14 дней с момента покупки.

Диск должен быть возвращен продавцу. Возврат выдается после проверки целостности товара. Диск с игрой должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке, с неповрежденной печатью и в хорошем состоянии. Ubisoft не возвращает деньги за диски с поврежденными пломбами и может удержать часть стоимости, если диск возвращен в неполном или плохом состоянии. Uplay не возвращает деньги за скачанные игры?

Обычно крупные компании, такие как Ubisoft, делают все возможное, чтобы вернуть деньги покупателям. Однако в политике возврата и условиях цифровой дистрибуции Ubisoft четко указано только то, как мы возвращаем физические продукты. Политика возврата цифровой продукции, с другой стороны, противоречива. С одной стороны, Ubisoft вроде бы признает право клиента отказаться от покупки цифрового контента в течение 14 дней.

С другой стороны, нижеприведенный пункт отказывается от этого права в случае немедленного исполнения договора. Условием которого является: загрузка цифрового контента; явный отказ покупателя от права на возврат. Представляется весьма вероятным, что, загрузив купленную цифровую игру, покупатель автоматически теряет право на возврат! Наши выводы подтверждаются международной практикой. Uplay не возвращает деньги? Когда платформа отказывается вернуть вам деньги за загруженный цифровой контент, вы можете прибегнуть к процедуре chargeback.

Эти процедуры позволяют оспорить платеж, если продавец тем или иным образом нарушил права клиента. Официальная политика возврата Uplay гласит, что потребители цифрового контента имеют право отменить заказ по любой причине в течение 14 дней после покупки. Что мне нужно для процедуры возврата денег?

Процедура возврата средств может быть инициирована в течение нескольких дней после оплаты. Заявление на возврат платежа подается в банк-эмитент, выпустивший карту покупателя. К нему должны прилагаться собранные доказательства: чеки об оплате, банковские выписки, скриншоты переписки с технической поддержкой, иллюстрирующие нежелание Ubisoft решить проблему мирным путем. Заявление подается на двух языках - русском и английском. Оно должно содержать код причины возврата средств в соответствии с правилами международных платежных систем.

Возврат для принципиальных Понятно, что обиженный геймер хочет наказать продавца деньгами. Но важно понимать, что чарджбэк не подходит для сведения счетов.

Процедура занимает много времени, месяцы, требует длительной переписки с банками и не гарантирует успешного возврата. Одними эмоциями эту гору работы не сдвинуть. Другое дело, когда речь идет о принципе.

Несомненно, что все должны соблюдать контракты и законы. Даже такие гиганты, как Ubisoft. Но в данном случае лучше проявить здравый смысл и обратиться к профессиональным чарджбэкерам. Зачем тратить месяцы своей жизни, если есть специально обученные люди?

Навигация

thoughts on “Как вернуть деньги за игру в uplay

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *