Красавица и чудовище 2017 смотреть онлайн бесплатно

Вдохновением для переосмысления и обогащения образов послужила французская мода XVIII века эпохи рококо, именно в это время сказка была впервые опубликована. Однако наряды главной героини нельзя однозначно отнести к какому-либо периоду, скорее они просто несовременны. Наряды Дюррана для Белль - платье Ватсона в деревенском стиле Анимационный фильм "Белль" иногда следует оригиналу кадр за кадром. Начнем с деревенского платья Белль. Это просто синяя юбка и лиф. Мы освежили его с помощью принта и текстур, а также сделали 2 юбки, что придало ему более исторический характер.

Мы также сделали его более историческим.

Мы также добавили некоторые исторические элементы, - говорит Дюрран. Например, внешний карман, который оборачивается вокруг талии, как современный пояс для инструментов. Раньше такой карман надевали под юбку и продевали руку в прорезь в юбке". Кстати, Белль не платила пекарю за буханку. Сама юбка героини была укорочена, ее край заправлен в пояс, чтобы не мешал ходить, поэтому Жаклин пришлось добавить брюки, которые появятся в самой смелой феминистской моде только в середине 19 века, они весьма нравились актрисе.

Появился многослойный лиф. Белль - Уотсон носит нечто похожее на эспадрильи и грубые мужские ботинки. Это стильные сапоги для Белль, такие, которые вы бы хотели надеть прямо сейчас.

Я имею в виду, что они не плохие, а хорошие.

Я имею в виду с носками. Или с ногами. Блумеры и грубые ботинки - эта девушка не боится прыгать по кочкам и бегать по холмам. Еще два дополнения от Durran - синие и белые куртки с басками.

Одна из них, с принтом синей птицы, очень символична. В одной из сцен Белль учит соседскую девочку читать и показывает ей страницу из книги с изображением синей птицы и надписью "Синяя птица летит над темным лесом". В мультфильме, однако, есть момент, когда Чудовище кормит птиц из своих рук, и именно синяя птица садится ему в лапу. Синяя птица над темным лесом - это аллегория Белль и ее заточения в заколдованном замке.

Поэтому ее костюм синий. В замке Чудовища Белль переодевается в наряд, похожий на ее собственный, но с белым лифом и фартуком.

Поэтому ее костюм синий.

Эти наряды, вероятно, были сшиты для нее в замке с учетом ее вкусов, как и последующие костюмы для нее и Чудовища. В мультфильме, однако, второе платье Белль - зеленое, а затем его сменит розово-красный наряд с накидкой и капюшоном с белой меховой отделкой. Уотсон попросила Дюррана сделать для нее наряд в стиле эко-френдли, поэтому мех был заменен на отделку из белой ткани, а ткани были окрашены натуральными красителями, что заняло довольно много времени.

Уотсон попросила Дюррана сделать для нее наряд в стиле эко-френдли, поэтому мех был заменен на отделку из белой ткани, а ткани были окрашены натуральными красителями, что заняло довольно много времени.

Кстати, у Белль тоже есть сапоги из экокожи. Второе зеленое платье Белль в мультфильме Вместо зеленого цвета Дюрран придумал второй вариант простого платья. Обратите внимание на принт в виде розы на лифе и фартуке - легкая отсылка к розе Чудовища Третье розовое платье Белль. Киноверсия розово-бордового костюма, его оттенок напоминает нам о волшебной розе Чудовища. От меха на накидке пришлось отказаться из-за экологических взглядов актрисы.

В киноверсии платья Белль розово-лиловый оттенок напоминает нам о волшебной розе Чудовища.

Платье в стиле XVIII века пришлось не по вкусу Гермионе, о Белль. Желтое бальное платье доставило Дюррану немало хлопот. В самом начале Уотсон наотрез отказалась от корсета и попросила легкий и не стесняющий движений наряд. Жаклин говорит, что вместе с Эммой они проработали все варианты: повторить анимационное платье, создать исторический костюм 18 века или современную стилизацию. Окончательный вариант был ближе к анимационному, а платье было сшито из тюля, атласной органзы и тафты. Выбор правильного оттенка желтого также занял много времени, потому что цвет многих тканей отличался на камере, а на сцене он тоже должен был выглядеть правильно.

Ткани, подходящие к цвету платья из тюля и тафты, разительно отличались от того, что мы видели на камере, поэтому нам нужно было найти правильный цвет для партюра.

Платье с желтым занавесом Киноверсия платья. Подол платья украшен золотом. Золото и стразы на подоле. Нас в CineMode немного смутило, что в кульминационных сценах Белль остается в нижнем белье, но поскольку окружающие даже не подняли бровь, что ж, мы закроем глаза и на это. Если вы верите в говорящие чашки и часы, вы также смиритесь с тем, что во Франции XVIII века девица разгуливает в нижнем белье или брюках.

Честно говоря, Белль, одетая в стиле канон или даже рококо, выглядела бы совершенно нелепо, она - девушка вне своего времени, свободная от его оков. Белль и принц одеты в одинаковое белье, но это не смущает ни окружающих, ни зрителя. О времена, о нравы. Заключительный бал.

Поэтому сцена финального бала выглядит несколько искусственной. Неужели эта Белль, совсем не похожая на себя в версии сказки XVIII века, свободная, умная, жаждущая приключений и путешествий, действительно нашла свое счастье на балах?

А принц Дэн Стивенс, в кудряшках, голубом камзоле с цветочками и бантиками на туфлях, менее убедителен, чем Чудовище. Куда естественнее финал "Звездной пыли" Нила Геймана, где герои плюют на корону, путешествуют по миру как пара и возвращаются, когда наедятся досыта.

Белль вовсе не сладкая Золушка, а яркая личность, которую не интересует кукольная жизнь - по крайней мере, мы так думаем. Но мы отвлеклись от костюмов и хотим поговорить о Чудовище. Если в мультфильме в начале у него есть плащ и кюлоты, то в версии года у него есть только жуткая накидка, которая выглядит как часть его тела.

Только гоголевский Плюшкин был бы доволен таким плащом, а так Зверь выглядит хмурым. Что у него под плащом? Об этом фильм стыдливо умалчивает. Новый наряд Чудовища после плаща - совсем другое дело. После спасения Белль от волков слуги, очевидно, переодевают его в рубашку и кюлоты и дают ему длинное пальто с широким воротником. Это довольно любопытный наряд. С одной стороны, он соответствует аристократической моде XVIII века.

Ткань костюма, однако, очень похожа на ту, что использовалась в простонародном костюме Белль: синий плотный хлопок с мелким цветочным узором. Эта "народная" ткань, такую можно увидеть на большинстве жителей деревни Белль, контрастирует с изумрудным бархатом, расшитым золотом и драгоценными камнями Сваровски, из которого был сделан костюм принца перед его превращением в Чудовище.

Как будто слуги, сшившие ему этот наряд, хотят сблизить его с Белль: смотри, он одет как человек, он такой же, как ты.

Это первый шаг к очеловечиванию Чудовища. Злой принц носит маску грима, которая должна заинтриговать зрителя. Новый наряд Чудовища - это шаг к сближению с Белль. Костюм Чудовища для бала сшит по всем образцам аристократической моды XVIII века: камзол, жилет, жабо, кюлоты, рубашка с кружевными манжетами. Но есть одно интересное отличие. Мужские костюмы этого периода украшались богатой вышивкой, но кто стал бы вышивать костюм зверя?

Тогда Жаклин Дюрран пришла в голову идея украсить камзол золотым рисунком Плюметт, поскольку мадам Гардеробщица "убрала" золото из декора замка для желтого платья Белль. Плюметт рисует хорошо. Последний образ Принца следует моде XVIII века, а цветовая гамма его костюма, бело-голубая с серебряной вышивкой, контрастирует с его первым костюмом, темно-зеленым с золотой вышивкой, и говорит нам о том, что герой полностью перевоспитался и перешел на сторону добра.

Еще один Принц - плохой мальчик, тотальный темно-зеленый бант. Для костюма незадачливого жениха Белль Жаклин Дюрран взяла за основу военную форму, оставив от оригинала два ключевых цвета персонажа: бежевый и ярко-красный. Эта цветовая схема контрастирует с основной холодной палитрой Белль и Чудовища: белым и голубым. Костюм Лефу, который не может быть таким же ярким, как у Гастона, в деталях повторяет наряд своего кумира: красный галстук-бабочка, красный жилет или тонкая красная отделка на бежевом костюме.

Как говорится, "что ни крестьяне, то обезьяны". Гастон в мультфильме скорее охотник, чем военный. Дюрран сохранил цветовую гамму мультфильма, но облагородил костюм Гастона, сделав его "отставным военным" Гастоном в костюме жениха. Гастон и Гастон Фильм немного флиртует с оригиналом.

Сама Дюрран была больше всего довольна своей работой над массовкой, и мы с ней согласны. Именно здесь она пошла "диким путем", взяв на вооружение стиль французского рококо, с его пасторальностью, цветочками и полосками, бантиками, рюшами, нежностью, мягкостью и сочностью красок одновременно. Именно в этих нарядах, которые на долю секунды мелькают в кадре, проявляется ее мастерство колориста с ее умением смело сочетать принты и узоры.

Для фильма были созданы костюмы. Эскизы Дюррана для образов маэстро Каденца и мадам де Гардероб. Вот таким должно было быть бальное платье Белль по моде 18 века. Стильное французское платье XVIII века от Жаклин Дюрран - нельзя не поверить, что мода в крови у французов.

В этом случае нельзя не поверить, что мода в крови у французов.

Гармония цветов и принтов просто ошеломляет. Сексуальные поклонницы Гастона из мультфильма. Они есть и в версии Жаклин Дюрран, обратите внимание на гармонию принтов, нежность и сочность красок. Миссис Поттс - Эмма Томпсон и ее фантастический кружевной чепчик. Камзол Мориса Кевина Кляйна - по канонам 18 века. Мастерская работа с палитрой и принтами. Британский дизайнер Кристофер Кейн, поклонник мультфильма, выпустил совместно с Walt Disney в марте капсульную коллекцию, посвященную фильму, в которой доминирует синий цвет и изображения роз.

Капсульная коллекция Кристофера Кейна

.

Навигация

thoughts on “Красавица и чудовище 2017 смотреть онлайн бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *