Лабораторная работа 4 по физике 7 класс

Муниципальный этап олимпиады по физике 7 класс задания и ответы: Муниципальный этап олимпиады по физике 8 класс задания и ответы: Муниципальный этап олимпиады по физике 9 класс задания и ответы: Муниципальный этап олимпиады по физике 10 класс задания и ответы: Муниципальный этап олимпиады по физике 11 класс задания и ответы: 1 Федор и Тимофей участвуют в эстафете. Когда Федор взял мяч, Тимофей выбежал со стартовой площадки ему навстречу.

Когда они встретились, Федор передает мяч Тимофею. В следующем забеге мальчики поменялись ролями - Тимофей побежал первым.

В следующем забеге Федор передает мяч Тимофею.

Скорости мальчиков остаются постоянными. К одному из них подсоединен шланг с водой, и вода сливается через второй кран. График зависимости уровня воды в бочке от времени при ее наполнении показан на рисунке кривой I. Кривая II на графике показывает зависимость уровня воды в бочке от времени при сливе ее через второй кран. В данном масштабе кривые I и II являются четвертями окружностей. Наземные службы, заправляя самолет топливом, измеряют его в литрах.

Известно также, что один литр авиационного топлива имеет массу 1,8 фунта. Один литр равен одной тысячной части кубического метра. Затем он начал записывать изменение объема содержимого мензурки V с течением времени t. Результаты измерений он занес в таблицу в таблице Т. Постройте график зависимости V от t. Используя график, определите: 2. Примечание: Считайте, что объемы капель воды одинаковы, а отсчет времени ведется с момента поднесения мензурки к крану. Кораблики в обоих случаях выплывают одновременно, река течет из B в A.

Студент Гоша фотографирует зависимость температуры воды от времени и заносит эти данные в таблицу. Гоша ненадолго отошел от установки, и уборщица Маргарита Рудольфовна, не подозревая, что в лаборатории идет эксперимент, быстро набрала воду из сосуда. Гоша вернулся и продолжил свои записи. К оси вращения самого нижнего блока прикреплена гиря весом 1 кг. Вначале гирю удерживали в таком положении, чтобы пружина не деформировалась, затем ее осторожно опускали до тех пор, пока она не придет в равновесие.

Каким будет удлинение пружины в каждом случае? На сколько сантиметров опустился груз? Затем она взяла динамометр, подвесила к нему металлическое тело и начала медленно опускать его в сосуд с жидкостью.

В таблицу она занесла показания динамометра F в зависимости от глубины погружения h металлического тела. Определите: 1. Высоты жидкостей h1 и h2. Объем металлического тела. Они могут общаться с помощью раций. Качество связи сильно зависит от расстояния между ними, чем меньше расстояние, тем лучше связь. Необходимо было соединить последовательно батарею, резистор и амперметр, затем подключить к цепи вольтметр и снять показания измерительных приборов.

Однако не было указано, как и к какому прибору подключать вольтметр. Если вольтметр был подключен параллельно батарее, рис. Если вольтметр был подключен параллельно резистору, рис. А если вольтметр был подключен последовательно с резистором, рис. Даже учитель предупредил, что батарея не является идеальным источником, и напряжение на ней зависит от величины протекающего тока. Уровень воды поднялся на 5 см. Сколько времени потребуется, чтобы вода в сосуде нагрелась до 73 0C?

Тепловыми потерями в окружающую среду пренебрегаем. Какой оптической силы линзы следует подобрать близорукому человеку, чтобы он мог четко различать удаленные предметы, не напрягая глаза? В начале эксперимента сосуд полностью погружен в воду. Сосуд стоит на электронных весах. На дне сосуда открывается сливное отверстие, через которое вода начинает переливаться в другой сосуд, стоящий на столе.

В таблице показано, как изменяются показания весов с течением времени. Площадь поперечного сечения сосуда в два раза больше площади поперечного сечения тела. При старте первый всадник бросает второму небольшой камешек, причем делает это настолько мастерски, что второй всадник ловит его, не отклоняясь от траектории и не меняя скорости. Позднее анализ видеозаписи показал, что расстояние между двумя велосипедистами было минимальным в тот момент, когда второй велосипедист поймал камешек.

Определите, при каком модуле скорости относительно земли был запущен камешек. Центральный брусок расположен на гладкой горизонтальной плоскости. Первоначально все тела находятся в состоянии покоя.

Определите модуль ускорения и направление центра масс второго бруска в первый момент времени после того, как все тела будут отпущены. Крайние бруски отпускают, а центральный медленно удерживают, пока он не придет в состояние равновесия.

Определите модуль ускорения и направление центра масс второго бруска.

Определите угол наклона левой нити к горизонту в положении равновесия. Шарики ударяются друг о друга абсолютно упруго. Какие скорости будут иметь шарики после первого удара? Какие скорости будут иметь шарики после второго столкновения? Сколько всего столкновений произойдет? Какие скорости будут у шариков после всех столкновений?

Для изучения этой зависимости экспериментатор собрал прибор, электрическая схема которого показана на рисунке. Источник питания 1 подключен к электронагревателю 2. Когда источник включается, он начинает нагревать проводник 4. Для измерения сопротивления проводник подключается к омметру 5. Температура образца измеряется с помощью термопары 3, которая подключается к мультиметру 6.

Пушка начинает стрелять с такой начальной скоростью, что первый шар попадает в вершину клина, и клин приходит в движение.

Определите среднее ускорение клина в начальный момент времени, при этом смещением клина можно пренебречь. С этим газом проводят цикл, состоящий из изохоры, изобары и процесса нагревания, во время которого наблюдается прямая зависимость давления от объема.

Определите среднее ускорение клина в начальный момент времени, пока смещением клина можно пренебречь.

Максимальное сопротивление реостата также равно R. Вольт-амперная характеристика диода показана на рисунке. Диод пропускает ток только в направлении, указанном его стрелкой. В результате тщательного анализа документа выяснилось, что студентам было предложено изучить зависимость времени сползания бруска с наклонной плоскости без начальной скорости от угла ее наклона к горизонту.

Датчики времени, установленные в самом начале и в самом конце плоскости, измеряли время, необходимое телу для прохождения всей длины плоскости. Чтобы определить угол наклона плоскости, учащиеся измеряют разность высот H между верхним и нижним краями плоскости.

У вас есть таблица с результатами измерений учащихся. Используя приведенные данные, определите: 1 Коэффициент трения бруска о наклонную плоскость; 2 На какой планете учащиеся выполняли свою работу. Другие олимпиады муниципального этапа задания и ответы:

.

Навигация

thoughts on “Лабораторная работа 4 по физике 7 класс

  1. Вы знаете, что всякое следствие имеет свои причины. Все бывает, все что происходит все к лучшему. Если бы не было этого не факт, что было бы лучше.

  2. Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *