Lada X-Ray Sport

Подвеска Lada X-Ray Sport За счет установки более жестких, укороченных пружин и амортизаторов Lada X-Ray Sport получила подвеску с близкими к спортивным характеристиками, которая обеспечивает надежное управление автомобилем на ходу. При этом, как уже говорилось выше, дорожный просвет был уменьшен, в результате чего центр тяжести автомобиля также переместился вниз, и машина стала более устойчивой.

Lada X-Ray Sport.

Тормоза Lada X-Ray Sport на обеих осях дисковые, от Renault, но на более мощных колесных ступицах, поэтому отличаются повышенной эффективностью. При создании такого шасси инженерами АвтоВАЗа был учтен опыт участия концерна Lada в автогонках мирового уровня, в том числе в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам World Touring Car Championship - WTCC.

Для разработки двигателя был использован мощный 1,8-литровый двигатель Lada X Ray, на который затем были установлены впускные и выпускные коллекторы большего диаметра, более выраженные распредвалы и другое программное обеспечение для электроники управления двигателем.

Изменение фаз газораспределения позволило увеличить мощность двигателя примерно до тонны лошадиных сил. Учитывая, что все комплектации X Ray Sport будут только с передним приводом, увеличения расхода топлива на этом двигателе не ожидается. АвтоВАЗ занимается дальнейшей разработкой и тестированием X Ray Sport, результаты которых дадут более полное представление об этом автомобиле, старт продаж которого должен состояться в конце - начале года. Но даже имеющаяся информация позволяет сделать вывод, что этот автомобиль имеет множество преимуществ.

Мы можем только надеяться, что со временем производитель найдет способ снизить стоимость производства, чтобы этот автомобиль стоил от 1,2 млн

Надеемся, что со временем производитель автомобиля найдет способ снизить стоимость производства, чтобы он стоил от 1,2 млн.

Конечно, так и будет! Ведь многие родственники Granta и Kalina уже имеют шильдик "Sport", причем уже довольно давно. В сегодняшней статье мы собрали всю информацию о "горячем хэтче". Читаем и с нетерпением ждем появления x-Ray, версии "Sport". К сентябрю этого года, за три с половиной года, компания Lada, уже выпустила около 9 тысяч. Владислав Незванкин - руководитель проекта, называет эти подсчеты отличным стартом в развитии отечественного автопрома.

Компания уже выпустила около 9 тысяч.

Сегодня без спортивных версий Granta и Kalina модельный ряд Lada был бы неполным.

Сегодня без Granta и Kalina модельный ряд Lada был бы неполным.

До сих пор мощная Kalina NFR также была моделью, которая показывала весь потенциал своего производителя. Теперь АвтоВАЗ решил перейти на новый этап своего развития и в ближайшее время выпустит Lada Vesta Sport.

Этот автомобиль возьмет на себя весь тот потенциал, который ранее несла на своих "плечах" Vesta TC1 А что же Lada Xray? Как только этот автомобиль был выпущен, мало кто мог поверить, что вскоре кроссовер будет претендовать на звание "спортивного". Еще в прошлом году была опубликована статья о возможной экстремально-спортивной версии Lada Xray NFR.

Читатели очень бурно отреагировали на критику. Если эту идею, пока, можно отнести к чему-то фантастическому, то о выходе Xray sport, свидетельствует запуск в феврале соответствующего проекта от АвтоВАЗа. Похожие статьи: Мощность двигателя x Ray Sport Теперь, потенциально, есть место двум разработкам: 1,4-литровый турбомотор. Предполагается, что он будет развивать около л.с. Вроде бы все логично, но возникает следующее несоответствие.

Если оба двигателя способны работать в диапазоне, который подразумевает принадлежность автомобиля к категории "спорт", то какой из них победит? Турбо или, может быть, атмо? Скорее всего, это будет атмосферный двигатель, ведь именно на него делают большие ставки автовазовцы. Первая модель автомобиля марки Lada, которая оснащена двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составляет л.

.

При всем этом данная модель автомобиля имеет роботизированную автоматическую коробку передач. Взаимодействие мотора и роботизированной коробки способно разогнать автомобиль до километра за 10,9 секунды. В этот момент стало понятно, что должна будет появиться версия автомобиля на "механике", которая будет разгоняться еще динамичнее.

На данный момент стало понятно, что должна будет появиться версия автомобиля на "механике", которая будет еще динамичнее.

Сегодня такой силовой агрегат доступен на "гражданской" Vesta. Предполагаемый дизайн спортивного X Ray Вполне вероятно, что спортивная версия X Ray будет оснащена оригинальными накладками на пороги, бампером, спойлером на крышке багажника. Кроме того, сиденья автомобиля будут иметь контрастную прострочку, что свойственно спортивным автомобилям. Читайте также: Lada Granta с ручным управлением Рулевое колесо имеет кожаное переплетение, а также ребро нулевого положения, необычные накладки на педали, а также множество других мелочей.

Именно эти особенности Х-образного руля станут показательными для будущего спорткара. Конечно, после ММАС остается еще много вопросов, которые интересуют широкую общественность. Например, неизвестны точные показатели мощности и крутящего момента, динамические характеристики также остались нетронутыми. Но самым главным секретом остается дата выхода хот-хэтча Lada Xray Sport и его непосредственная стоимость. Хотя можно предположить, что цена будет выше, чем у стандартного Xray.

В середине октября этого года Николя Мор поделился информацией о том, что четыре из показанных в столице концептов вскоре, через 1 или 1,5 года, пойдут в производство. То есть, примерно весной этого года каждый из потенциальных покупателей сможет лично познакомиться со спортивным X-ray.

Давайте рассмотрим особенности спортивного кроссовера, а также его основные отличия от базовой модели. Задний бампер с интегрированными диффузорами и двойными выхлопными трубами придают автомобилю спортивный вид.

Боковины автомобиля украшены индивидуальной графикой, которая усиливает визуальное воздействие, оказываемое рельефными Х-образными элементами боковин. Красные молдинги на бамперах также символизируют спортивный характер. Красный цвет идеально сочетается со светло-серой эмалью кузова. Колеса - OD R18, а крепежные болты выделены красным цветом.

Сиденья обиты комбинацией ткани, кожи и красной алькантары. Кожа также используется на рулевом колесе, отделке руля с яркой строчкой, рычаге переключения передач и ручном тормозе.

Между передними сиденьями установлен подлокотник. В интерьере заряженной Lada используется покрытие из углеродного волокна. Спортивный стиль дополняют черная обшивка крыши и красная подсветка на ногах водителя и пассажира, а также на обшивке дверей - в районе ниши для мелких предметов и ручки отпирания замков.

Рычаг коробки передач также подсвечивается. Подсветка панели приборов - красная. Технические характеристики Габариты Lada XRAY Sport почти не отличаются от обычной версии кроссовера, все различия кроются в технической части. Автомобиль опущен не только визуально за счет более низкого переднего бампера, но и конструктивно опущена подвеска, которая получила спортивные настройки.

Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади установлены дисковые тормоза. Базовый двигатель - 1,8 л, л. В результате форсированный мотор будет снят с л.с. Рассматривается возможность установки турбомотора.

.

Этот автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент обсуждается возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY. Серийное производство стоит ожидать после Vesta Sport, то есть не ранее чем через год. Ключевые слова: lada xray sport Рейтинг статьи:.

.

Навигация

thoughts on “Lada X-Ray Sport

  1. Отличный пост! Я читал с большим удовольствием. Теперь буду чаще посещать ваш блог.

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

  3. Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *