Любовь по правилам и без актеров

А вы посмотрите что-нибудь с ним, какой-нибудь "Испанский стыд"? Недавно я посмотрел фильм этого года "Женщина в окне" с Эми Адамс в главной роли. Эми играет женщину, которая страдает агорафобией из-за трагедии, случившейся в прошлом. И однажды главная героиня, наблюдая за домом своего соседа, становится свидетельницей преступления

Женщина в окне - это женщина с историей агорафобии.

Адамс меня не впечатлила: ее героиня весь фильм ходит по большому дому как тень, а я не поклонник фильмов, ограниченных одним местом, она не вызывает особых эмоций своей игрой.

Сам фильм не так уж плох, но меня не зацепил, и я начал смотреть его из-за участия Гэри Олдмана. Он играет соседа героини Эми, которого она подозревает в убийстве. И, как оказалось, персонажу Олдмана уделено мало времени, роль скучная, играть нечего. Ну, пришел он пару раз, поспорил, покричал.

С таким же успехом можно было взять другого не очень известного актера подходящего возраста. Я заметил, что, к сожалению, в последние два десятилетия мой любимый актер редко снимается в хорошем кино. Да, у него есть роль Черчилля с крутым гримом и все престижные награды года. Есть атмосферный биографический "Мунк", который, честно говоря, нельзя назвать лучшим фильмом Финчера. Есть также хороший, хотя и нудный "Прачечная".

По крайней мере, он не начал снимать фильмы Marvel, и на том спасибо. То есть все эти проекты - не те, на которые должен соглашаться актер его уровня, не те, где он может блеснуть актерским талантом.

В общем, "королевство маленькое, деваться некуда...". Печально, что это правда. Далее я назову свои любимые фильмы с этим актером, а если не любимые, но знаковые в его фильмографии, и даже если не самые популярные, но где есть что сыграть. В случайном порядке те, которые запомнились. Я видел довольно много фильмов с ГО, поэтому постараюсь быть кратким. Я не большой поклонник этого одновременно красивого и отталкивающего, несколько пафосного, эффектного фильма Фрэнсиса Форда Копполы, но здесь Олдман сыграл одну из своих самых известных ролей.

.

Гэри здесь бесспорная звезда, "Дракула" - это его бенефис, остальной актерский состав находится на втором плане. Он предстает здесь в нескольких совершенно разных образах, от древнего старика до таинственного импозантного джентльмена. И все эти роли он сыграл великолепно: он был одновременно пугающим и отвратительным, вызывающим симпатию и притягательным. Актеру нравится примерять разные образы в одном фильме, нравится сам процесс их создания, подготовки к съемкам.

Он даже интересуется тем, что ненавидит большинство его коллег: сложным гримом и дискомфортом, который он вызывает. На съемках "Дракулы" столкнулись две сильные по характеру личности, актер и режиссер, они часто не могли найти общий язык, к тому же у Олдмана в этот период были проблемы с алкоголем, но все это не повлияло на качество фильма.

Фильм основан на пьесе Тома Стоппарда, который также выступил режиссером и сценаристом. Эксцентричная история о второстепенных персонажах шекспировского "Гамлета". Отзывы зрителей о фильме противоречивы, от "артхаусного дерьма с хорошими актерами" до "гениального фильма". Когда я посмотрел его в первый раз, я оценил "RHM" как довольно скучный фильм, почти без действия, с небольшим количеством забавных диалогов и ситуаций.

Но потом я понял, что это хороший фильм.

Но потом я понял и теперь думаю, что мне нужно было дорасти до этого фильма, чтобы при втором, а затем и третьем просмотре я смог открыть для себя новые смыслы и нюансы и насладиться игрой актеров. Если кому-то этот фильм все равно не понравится, посчитает его претенциозной нудятиной почти без сюжета и действия, по крайней мере, есть один плюс - актеры.

Я напишу о фильме.

Я напишу банальность, но вы можете посмотреть на молодого Гэри здесь так же непрерывно и бесконечно, как на горящий огонь и текущую воду.

Я напишу банальность, но вы можете посмотреть на молодого Гэри здесь так же непрерывно и бесконечно, как на горящий огонь и текущую воду.

Вы можете посмотреть на молодого Гэри здесь так же непрерывно и бесконечно, как на горящий огонь и текущую воду.

Глядя на его забавного и обаятельного персонажа, как ни странно все в этом фильме на первый взгляд, невозможно увидеть даже намека на ту мразь, которую актер начнет играть несколько лет спустя. Здесь он просто великолепен. Тим Рот, еще один харизматичный британец и друг Олдмана, если и уступает ему в этом фильме, то ненамного, и он тоже хорош.

Исключительно потому, что это французский фильм и все тот же старый, "правильный" Люк Бессон. То есть режиссер, чье имя ассоциируется с "Подземкой" и "Никитой", чуть позже с "Пятым элементом", а не со всеми "Аннами" и "Валерианами".

Главные герои фильма те же.

Главные герои - киллер, которого играет Жан Рено, и его соседка, которую играет годовалая Натали Портман. А еще есть психованный, опасный, обкуренный полицейский-оборотень Стэнсфилд, которого играет Олдман, но боже мой - как же Олдман здесь великолепен!

Его талант создавать образы злодеев здесь заходит очень далеко - очень запоминающиеся роли эстета, наркомана, психопата и убийцы. У меня создается впечатление, что в последующие годы другие актеры, играющие антагонистов, частично переняли этот образ - от Уиллема Дефо в "Святых из Бункера" до Чеки Карьо в "Поцелуе дракона". Персонаж Олдмана, Жан-Батист Эмануэль Зорг, - антагонист, амбициозный и эксцентричный производитель оружия с фюрерскими наклонностями.

Актер здесь продолжает раскрывать свой комедийный талант, и мы видим, что он может не только играть глубокую драму, но и создавать смешные комические образы. Как и в "Леоне", Гэри здесь много импровизирует, и я уважаю актеров, которые делают это талантливо и к месту, не всегда следуя сценарию и указаниям режиссера - от этого картина становится лучше. На мой взгляд, довольно качественный фильм на гангстерскую тему, и еще одна сильная роль для молодого Гэри.

На мой взгляд, довольно качественный фильм на гангстерскую тему, и еще одна сильная роль для молодого Гэри.

Он играет Джеки Фланнери, ирландского гангстера. У ГО все получается отлично: показывать агрессию и ярость, и в то же время любовь к своей семье, быть жестоким, иногда отвратительным и трогательным в то же время. Здесь мне хотелось бы процитировать одну из зрительниц на "Кинопоиске", хотя я не буду цитировать ее еще раз: "Я без ума от Джеки Фланнери. "Я без ума от Джеки Фланнери. У него удивительно русский типаж, чистый адреналин, взрывная ярость, стойкость и открытый ум. Сцена в церкви чуть не заставила меня плакать, настолько она откровенна.

Если вы не можете его вернуть, пусть он будет лучшим из всех, что есть! Он мой друг, так что он святой! Довольно провокационная роль. Фильм основан на реальных событиях. Актер играет британского драматурга и гея Джо Ортона, который погиб от рук своего любовника.

Актер играет британского драматурга и гея Джо Ортона, который погиб от рук своего любовника.

Олдман избежал киноклише о геях при создании этого персонажа и сыграл эксцентричного, наглого, свободного человека, несмотря на то, что действие происходит в Великобритании 1920-х годов, когда за гомосексуализм можно было попасть в тюрьму, молодого человека, излучающего сарказм, обаяние и жизнерадостность.

Олдман сыграл Джо Ортона. <Его безумный и драматический дуэт с Альфредом Молиной, также достойно играющим роль писателя-неудачника, произвел на меня впечатление и немного напомнил мне пару ДиКаприо-Тьюлис в "Полном затмении". Фильм отчасти повторяет строки из синопсиса книги Паланика "Разглагольствования: Биография Бастера Кейси с девизом: "Живи быстро, умри молодым и забери с собой в могилу столько, сколько сможешь"

.

И оттуда же: "Легенда о ненависти, безумии, любви и свободе", прямо подходящая по описанию к этому фильму и персонажу. Олдман как актер ничего не боится. Он не боится показать героя в отвратительных, жалких, страшных или неприятных сценах. Как бы я ни любил The Doors и исполнение Вэлом Килмером роли Джима Моррисона, вы должны признать, что тот фильм более глянцевый и смазливый, показывающий жизнь рок-музыканта с красивой стороны.

Я не обязан это признавать.

А "Сид и Нэнси" - это натуралистическое кино, жестокое, депрессивное, не заигрывающее со зрителем. Если "Дорз" я рекомендую смотреть любителям рок-музыки, то после "Сида и Нэнси", думаю, настроение может быть испорчено. Потому что фильм темный, мрачный и безнадежный, хотя в нем показаны лихие рокерские е" со всей этой свободой.

А Гэри психованного и несчастного Сида, у которого за всю его очень короткую жизнь было две любви, кроме панк-рока - наркотики и Нэнси - он сыграл великолепно и страшно откровенно. Можно просто процитировать на кинофорумах: "Олдман не играл Сида, он был Сидом", "Олдман в фильме был большим панк-рокером, чем сам реальный Сид"... Хотя фанаты группы тоже ругали фильм и говорили, что актер показал Вишеса только наркоманом, а не музыкантом, да и внешне не очень похож.

Оставьте свой голос:.


Навигация

thoughts on “Любовь по правилам и без актеров

  1. Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении - нет свободного времени. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *