Mad max road rage music

Купите рекламу фильма "Куда мы едем, босс? За рулем многотонной машины, украшенной человеческими черепами, сидит нетерпеливая, неразговорчивая девушка с железной рукой: она только что свернула с главной дороги на шоссе в никуда вместо того, чтобы бежать по заданию партии на заправку.

Девушка - нетерпеливая, неразговорчивая женщина с железной рукой: она только что свернула с главной дороги в никуда вместо того, чтобы бежать на заправку.

Девушку зовут Император, то есть военачальник Фуриоса, и ее играет Шарлиз Терон, почти наголо обритая и покрытая машинным маслом. Фуриоса - важная боевая единица при дворе Бессмертного Джо, полуразложившегося, но все еще могущественного лидера милитаристской коммуны, построенной на руинах цивилизации где-то посреди Австралии. Ольга Страховская Важная для своего времени, но немного забытая франшиза "Безумный Макс" о постапокалиптическом мире, где остались только дорожные банды, а стоимость барреля нефти окончательно превысила ценность человеческой жизни, закончилась в году.

Сейчас, спустя 15 лет, "Безумный Макс" - это фильм, который был снят в году.

Тринадцать лет спустя ее создатель Джордж Миллер решил, что ему есть что добавить на эту тему, и еще через семнадцать лет - то есть сейчас - он выкатил нового "Макса" с ревом, свистом и улюлюканьем и на скоростях, по сравнению с которыми три предыдущие серии выглядят как Lada Kalina. За все это время во вселенной, придуманной Миллером, правила почти не изменились: каждый раз хорошие парни преследуют плохих и наоборот.

В "Бегущем по дороге" хорошие парни преследуют плохих и наоборот.

В "Дороге ярости" Фуриоса мчится на полной скорости к лучшей жизни, имея при себе немного топлива и пять юных наложниц тирана, жаждущих сбросить пояса верности и оковы патриархата. За ними идет разъяренный Бессмертный Джо во главе своей безумной эскадрильи смерти, бьющей железом и извергающей пламя.

Где, спросите вы, во всей этой истории главный герой франшизы, трагический одиночка, воин дорог и бывший полицейский Макс Рокатански, которого раньше играл Мел Гибсон?

Где-то там, на хвосте у Фуриосы, прикрученный к решетке радиатора, сопливые рядовые армии Джо уже отобрали его куртку и машину, а теперь еще и лишают его жизни по капле крови, буквально используя его вместо капельницы. Макса играет Том Харди, и первые полчаса его будут называть не иначе как "туша", а он в ответ будет мычать и отбрыкиваться изо всех сил, пока непокорные девицы не возьмут его на абордаж.

Подробнее

Сюжет в "Максах", следуя традиции эксплуатационных фильмов об адреналиновых гонках и кровожадных бандах, всегда казался скорее функциональной, если не второстепенной, ролью. Режиссер Миллер довел хореографию погонь до совершенства, и на первый взгляд эти фильмы выглядят исключительно как демонстрация боевой мощи, крушений и взрывов: известен факт, что во втором "Безумном Максе" у Макса было всего 16 реплик, в новом - Этот больной безумный мир построен как замкнутый, но бессмысленный цикл производства и потребления: людям здесь нужен бензин, чтобы колесить по бесконечным дорогам в своих шизофренически накачанных машинах, поэтому они бесконечно колесят в его поисках, убивая друг друга.

Поскольку в "Безумном Максе" нет ничего, кроме бензина, то, как и в "Безумном Максе", он не имеет смысла.

Благодаря обилию главных героев, архетипических персонажей и ситуаций, каждый фильм в итоге становился чем-то большим, чем сумма его частей, и эта тщательно проработанная вселенная была скорее мифологической, чем постапокалиптической. Первый "Безумный Макс" был притчей о семье, вернее, о ее потере; второй - о противостоянии личности и общества; третий - о проблеме отцов и детей.

Новый, четвертый - о взаимоотношениях полов. По сути, механика и мотивы прошлых фильмов остались на месте, но теперь прониклись новым смыслом. Я просто не могла не стать феминисткой". В Голливуде уже много лет раздаются отдельные возмущенные голоса, указывающие на отсутствие сильных женских ролей - особенно в блокбастерах, где каждый второй не проходит тест Бехделя. По правилам этого элементарного теста на равенство, в фильме должно быть как минимум две женщины, и они должны обсуждать что-то, кроме парней - то есть речь даже не идет о женщинах, играющих главные роли.

Сегодня в Голливуде произошла революция.

Революция пришла оттуда, откуда ее никто не ждал. Перезапущенный "Безумный Макс" был не просто лихим и долбящим экшеном с яйцами: основательно мужской сериал, где редкие дамы, попавшие в беду, обычно ожидали мужской помощи, вдруг совершил лихую гендерную реверсию. Дело даже не в том, что вместо фильма о герое, заявленном в названии, зрители получили фильм об одной женщине, ведущей других женщин к свободе.

Это единственные вещи, которые позволяют сериалу быть мужским сериалом.

Шарлис Терон, действительно, одной из своих железных левых, оттирает Тома Харди на задний план, где он продолжает сидеть тушкой еще некоторое время. Но вокруг слишком много убедительных доказательств того, что этот бабский бунт произошел не просто так. Горстка полуголых красавиц, словно сбежавших с кастинга моделей, оставляет на стенах своей темницы-гавани надписи, которые легко представить себе на груди активисток Femen: "Мы не вещи" и "Кто убил этот мир?

Этот вопрос, конечно, риторический. Еще в первом "Максе" никто не скрывал, что зло, агрессию, разрушение и смерть в этом мире несут безнаказанно озверевшие мужчины, именно поэтому главный герой так отчаянно цеплялся за жену и ребенка, испытывая желание перейти на "темную сторону".

Поэтому в "Дороге ярости" он смывает кровь своих врагов молоком матери: трудно представить себе более сентиментальный и светлый образ.

В отличие от своих предшественников, этот фильм не о конце света и его необратимых последствиях. Это не апокалиптический, а креационистский миф: ни одна из прошлых побед Макса не сулила ему избавления, только временную отсрочку, но теперь, впервые в этой вселенной, появилась надежда на будущее.

И, по словам Джорджа Миллера, ее несут женщины, сжимая в кулаке горсть семян для наглядности: рано или поздно в этом аду найдется кусочек плодородной почвы, где они пустят корни. В этом порыве освобождения сливаются длинноногие блондинки с плоскими животами, добросердечные рыжеволосые девушки с двумя косичками, воинственные бабушки на мотоциклах, решительная женщина с бионической рукой, которой явно некогда думать о своей гендерной идентичности.

А вместе с ними - воин дорог Макс Рокатански и прозревший юный камикадзе, который вдруг осознает, как Бессмертный Джо на самом деле относится к своим подружкам. Но во всех этих фильмах сильная, отчаянная женщина в одиночку противостояла окружающей ее тьме и мраку, будь то тотальная дискриминация, нашествие киборгов или экзистенциальный космический ужас.

Во всех этих фильмах сильная, отчаянная женщина в одиночку противостояла окружающей ее тьме и мраку, будь то тотальная дискриминация, нашествие киборгов или экзистенциальный космический ужас.

Но фильм Миллера пропитан бодрящим и вдохновляющим духом сестринства, который, кстати, уже был в "Иствикских ведьмах", хотя, откровенно говоря, миллеровский "Поросенок Бейб" теперь тоже стоит пересмотреть новым взглядом. Но самое главное, "Дорога ярости", наряду с недавней "Гравитацией" и даже отчасти "Гранью будущего", делает очень простой тезис, который противники физикализма не понимают. Феминизм - это не борьба за победу матриархата и не попытка доказать превосходство женщин над мужчинами: это движение рука об руку в мир, построенный на равенстве и партнерстве, где иногда мужчине нужно плечо, чтобы опереться на женщину, а иногда наоборот.

Потому что, как говорится в одной вирулентной социальной кампании, все мужчины - сестры. Расскажите своим друзьям.

Навигация

thoughts on “Mad max road rage music

  1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. Вы попали в самую точку. Мне нравится эта мысль, я полностью с Вами согласен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *