Медуза Горгона и Персей

В мифах и легендах древних греков этот город уже был древним и назывался Иоппа.

Его историю можно разделить на несколько периодов со своими историями и загадками. Считается, что бронзовый век в этом регионе наступил примерно с ок. до н.э. Примерно с ок. н.э. Согласно исследованиям Сьюзен Коэн, первые фундаменты укреплений вокруг поселения можно датировать до н.э. Но точная датировка пока не установлена. Хотя Берк пишет, что в некоторых отношениях они напоминают укрепления Библа.

В тот год появляются люди моря - данайцы и филистимляне. А за ними через пару веков пришли воинственные племена Израиля. Хотя город находился под властью персов, им правили финикийцы. Одним из загадочных сооружений города являются руины древнего храма, где под полом был найден череп льва, который в свое время имел гриву, шкуру и был украшен драгоценностями. В левой части фотографии видны основания двух колонн.

Здесь находился храм. Интересно, что храм филистимлян, найденный в Кирьят-Гате в парке Тель-Цафит, имеет такие же столбы. Его интерпретируют как храм Дагона. Храмы Дагона и Ашеры. Давайте окунемся в увлекательную историю города, который был перекрестком мифов и торговых путей древнего мира. Кипр, Крит, Микены, Египет, Библос, Ассирийская империя - все встречались здесь для торговли и обмена знаниями.

Египетское правление и история о разбойниках, прячущихся в кувшинах. Как важный стратегический порт город попал под власть фараонов Нового царства в году до н.э. В папирусе Харриса упоминается Яффа. Сохранился письменный документ о взаимоотношениях между жившими там ханаанеями и Египетской империей. Его мать была наложницей и носила имя Исида. Но на протяжении большей части его правления реальная власть принадлежала его мачехе Хатшепсут, которая правила Египетской империей в течение 22 лет в качестве регента.

Этот период был трудным. Часто завоеванные города и народы на окраинах империи восставали против власти египтян. Поэтому Яффа решил, что пришло время начать независимую политику и сбросить иго захватчиков. Египетский полководец по имени Джехути был послан фараоном или регентом фараона усмирить мятежный город на побережье Средиземного моря. И здесь начинается история, которая войдет в одну из наших самых популярных сказок как ее неотъемлемая часть.

История начинается.

Джехути решает захватить город тайком. Он сообщает повстанцам Юпа Джаффа, что переходит на их сторону, и приглашает вождя и его лучших воинов на пир.

Вождь Яффы требует, чтобы ему принесли булаву, чтобы показать ее, после чего булаву приносят и ударяют ею мятежника по голове. О чем изначально был спор, кто начал драку и была ли она спланирована, мы уже не знаем. А Джехути продолжает осуществлять свой коварный план, который впоследствии станет сюжетом для сказки об Али-Бабе.

Гонец сообщает городу, что армия Джехути разбита, а эти корзины - подарки для царицы города и его жителей. Не связано ли это с нашим храмом? Так город был завоеван, и Джехути написал своему повелителю: "Да возрадуется твое сердце - добрый Амон отдал в твои руки город Юпу со всеми его жителями. Скоро богатая добыча наполнит дом твоего отца Амона-Ра, а рабы и рабыни будут вечно кланяться тебе в ноги". Историю пишут победители. Империя фараонов исчезла с лица земли, а ее герои стали отрицательными персонажами сказок для арабских племен, пришедших на эти земли.

Но ум и хитрость предводителя египтян остались в веках. Вспомните сказку - ведь герой грозного разбойника обладает удивительно острым умом, великой храбростью, потрясающим актерским талантом и искусством перевоплощения. Но кто может победить его? Может быть, папирус что-то скрывает? В год до нашей эры археологические исследования в Яффо. Теперь давайте посмотрим на это место, основываясь на открытиях археологии. Археолог Якоб Каплан начал исследовать старый город в 1950-х годах.

Он обнаружил здесь остатки укреплений ледника середины бронзового века. Возможно, именно так выглядели египетские ворота в Яффо в 12 веке. Он также нашел ворота египетской эпохи, относящиеся к позднему бронзовому веку. И это не случайно, потому что с года до н.э. по год н.э. Яффа была форпостом династий Нового царства Египетской империи. Сейчас на месте, где стояли древние ворота того времени, размещена реплика, сделанная Р.

Созданная Р. <Вентурой и З. Херцогом, с иероглифической надписью имени фараона Рамзеса II. Но, как ни странно, если египтяне были правителями этого региона, то почему в храме найдено так мало их керамики? После местной ханаанейской по количеству следующей идет микенская, филистимская и кипрская керамика. Кстати, кипрские сосуды содержали косметику и лекарства опиума. Следы опиума находят в сосудах по всему Леванту и Египту.

Есть даже версия, что причиной Троянской войны была отнюдь не Елена, а присвоение Троей опиумного трафика. Скифы также не были чужды опиуму. Его следы находят в небольших ритуальных золотых сосудах, которые находят при раскопках курганов на территории Украины. Но вернемся к истории Яффы и удивительному храму, найденному на ее территории.

В этом храме был найден череп, который был идентифицирован как череп льва, что и дало название храму. Во время более поздних раскопок здесь были найдены еще кости льва, а также гиены, бегемота и других животных. В качестве доказательства того, что храм стоял уже во времена египтян, в помещении был найден фрагмент скарабея царицы Тиа, жены Аменхотепа III.

В храме также были найдены.

В стену ворот был включен огромный царский скарабей с восьмистрочной надписью имени, титула фараона Аменхотепа III, имени его жены Тиа и сообщением о том, что он успешно охотился на сто двух львов в течение своего десятилетнего правления.

Ворота были вмонтированы в стену храма.

Этот скарабей был не один. Был найден еще один похожий скарабей. И этот находился внутри крепости, где правили египтяне. И все же, как пишут исследователи, судя по находкам остатков керамических сосудов и планировке, храм был построен ханаанеями для своей богини.

Храм был построен ханаанеями для своей богини.

Хотя подношения сюда приносились как в микенской, так и в кипрской керамике, местная ханаанская керамика все же преобладает. Египетской керамики очень мало. Возможно, здесь был египетский губернатор и военный гарнизон. Но сами египтяне не переселялись сюда жить. Что соответствует их религиозным убеждениям. Для египтянина было очень важно умереть только на своей родине, где можно было провести все необходимые ритуалы для перехода в мир иной.

Поэтому жители земли Кемт, предпочитали не покидать свою родину без веской причины. Был ли смысл строить свой собственный храм? К тому же его нужно было содержать, и вряд ли кто-то стал бы путешествовать сюда, по причинам, которые я указал выше. Ширина египетских ворот указывает на то, что внутри крепости мог быть рынок. В конце концов, так легче собирать платежи и налоги. Поэтому более вероятно, что храм был общественным.

В нем могли происходить сделки, официальные переговоры и платежи. Микенские и кипрские купцы, связанные с морскими путешествиями, могли посещать храм богини моря и оставлять там подношения. Это естественно. Но эти народы также никогда не были здесь доминирующим населением, в отличие от ханаанеев.

Так что можно сказать, что храм был посвящен богине ханаанеев. И построен, согласно Стейси Дженнифер Миллер Хонорс, в году до н. э. Какой богине был посвящен храм во время египетского протектората. Бет Шин. Богиня здесь имеет египетский облик. Поэтому мы делаем вывод, что храм был построен ханаанеями в веке до н.э. Город в то время находился под контролем Египетской империи в период между восстаниями. Для того чтобы построить храм, нужно было разрешение высшей власти.

Навигация

thoughts on “Медуза Горгона и Персей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *