Mercedes gl 63 amg 2020

Чрезвычайно быстрый, непостижимо проворный и удивительно дорогой. По впечатлениям от вождения автовладельцы купят этот автомобиль снова! Этот силовой агрегат стал воплощением агрессивности, причем в положительном смысле. Водитель получает ни с чем не сравнимые ощущения от вождения.

Вы начинаете понимать это, как только нажимаете на педаль газа. Это ощущение сравнимо с пребыванием в самолете, который взлетает, но без тревоги. Даже звук двигателя поражает.

.

Бонусом автомобиля с такими характеристиками является качество езды. Движения кузова контролируемые и плавные. На этом внедорожнике можно легко проехать по горному серпантину. Жаль, ведь большинство таких гигантов приспособлены для повседневной езды по городу или за городом.

В жизни внедорожника не случается ничего более экстремального, чем заснеженные второстепенные дороги. Это как посадить дикого зверя в клетку, со временем он успокаивается, но его нрав все равно виден. Можно сколько угодно переживать по поводу веса автомобиля, но дальше мыслей дело не пойдет. Вы просто привыкаете к этому и перестаете обращать внимание.

Вы чувствуете себя королем дороги, независимо от ее качества. Жесткость подвески стала спасением при вхождении в повороты. Единственным недостатком внедорожника остается значительный уровень расхода топлива.

В любом случае, вы станете частым гостем на заправке. Сразу видна работа специалистов Mercedes-Benz, которые крайне скрупулезно отнеслись к отделке своего творения.

Интерьер автомобиля очень хорош.

Интерьер автомобиля отделан исключительной кожей от края до края. Даже если сильно постараться, вы не найдете неприятных на ощупь поверхностей. Спортивные сиденья с контрастной прострочкой гарантируют надежную поддержку. Как и в остальных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, рулевое колесо имеет хорошие пропорции и обратную связь.

Нижняя часть четырехспицевого рулевого колеса плоская, что способствует комфорту водителя. Традиционно для класса он оснащен подрулевыми лепестками. Салон моделей второго поколения - это удивительное место, где время летит незаметно.

Любая поездка оставит приятное впечатление. Выдвижной люк завершает образ. Благодаря агрессивно стилизованным кузовным панелям массивный GL 63 AMG невозможно перепутать ни с каким другим внедорожником. Затемненные элементы решетки радиатора и обновленные бамперы добавляют выразительности. Передний бампер получил более объемные воздухозаборники. Посажена вся эта красота и мощь на однодюймовые колеса, обутые в миллиметровую резину. Сзади выделяются четырехугольные выхлопные трубы.

В список стандартного механического оборудования входят антиблокировочная система тормозов, электрическая блокировка дифференциала, динамический контроль тяги, пневматическая подвеска, антипробуксовочная система, система помощи при трогании в гору, электронный контроль тормозных усилий, динамическая стабилизация, система экстренного торможения, центральный замок и иммобилайзер.

Стандартным мультимедийным оборудованием являются: Мультимедийная система COMAND, аудиосистема Harman Kardon Surround, бортовой компьютер, дисплеи для задних пассажиров, камера заднего вида, многофункциональный руль с элементами управления, навигационная система с жестким диском. Дополнительное оборудование Опции разделены на пакеты. Пакет Driver Assitance Plus предлагает: адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, автономное экстренное торможение и многое другое.

Среди опций, предлагаемых в качестве дополнительного оборудования, можно выделить следующие

Самыми желанными дополнениями являются функция охлаждения сидений и мультимедийная система Comand Online. Последняя сочетает в себе телефонную связь, аудиосистему, функцию предупреждения об ограничении скорости и поможет добраться до места назначения самым простым способом. Водителям, которым часто приходится ездить ночью, предлагается система ночного видения. Впервые я сел за руль Super Prestige 11 лет назад. Это был BMW X5 4.4. Затем я водил X6 4.4 biturbo, X5 3.0d второго поколения.

Потом - X6 4.4 biturbo.

Сейчас мне довелось водить занятую версию GL. И я подумал - почему бы не начать рассылать отзывы людям? Сразу предупреждаю, что текст написан в литературной форме, так как тест-драйв предназначался для официальной публикации на одном интернет-ресурсе. Это мой псевдоним, под которым, возможно, я начну делать обзоры автомобилей на YouTube. Пока еще не решил. Итак, поехали! Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территории Республики Беларусь.

Так ли он хорош? Давайте узнаем! Автобусный силуэт автомобиля красноречиво дает понять, что он изначально разрабатывался для североамериканского рынка, где покупатель не слишком искушен и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не утруждали себя изяществом линий. В результате получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка.

Для остальных профиль автомобиля остался неизменным с самого начала производства, когда свет увидело первое поколение GL. Главное - узнаваемость! Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным двигателям компании, которые впечатляли своими характеристиками.

Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных двигателей и обзавестись турбокомпрессорами. Читайте также: Audi Q4 e-tron: концепт нового электромобиля представлен в Женеве Подкапотное пространство немецкого автомобиля радует глаз обычной белорусской пылью. В этом отношении здесь все как у всех. Но вот что выглядит действительно необычно, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированными именем и фамилией. Дело в том, что двигатели AMG собираются вручную, и в результате каждый из них имеет автограф мастера. <В нашем случае мы видим подпись некоего Сандро Байера. Так что если с двигателем что-то случится в течение гарантийного срока, руководство компании будет знать, к кому обращаться с вопросами.

В нашем случае мы видим подпись некоего Сандро Байера.

Белорусский автодилер определил периодичность сервисного интервала в 10 тысяч километров, или год эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Автомобили такого типа покупают для того, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще обслуживание, тем приятнее будет видеть постоянного клиента, а производитель с удовольствием будет поставлять дорогие масла и расходные материалы. Например, логотипы бренда красуются на суппортах, выхлопной системе и колесных дисках.

Открывая водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. На самом деле, протестированный образец стоит ровно в два раза дороже, чем вы только что подумали. Тысячи евро. Открыв тяжелую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сиденья с вентиляцией, приборная панель, отделка центрального тоннеля выполнена из кожи с аккуратными немецкими строчками, алюминиевые декоративные элементы интерьера... Казалось бы, придраться не к чему.

Но не стоит забывать, что эта модель создавалась с учетом непритязательных вкусов американцев, поэтому знак качества смещен в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурально выглядящего камня на деле оказались обычным пластиком. Кроме того, его полировка напоминает плохо вытертую лаковую поверхность.

Более уместным было бы оставить все элементы интерьера в крылатом металле, к которому располагает спортивная версия внедорожника. Не слишком ли я многого требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо оснащенных малолитражных автомобилях. А какой класс мы рассматриваем? Да, кажется, я понял! Вся разница - в опциях. Действительно, рассказывать об опциональной начинке топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ведь в ней есть практически все. Это настоящий компьютер на колесах.

Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел меню контроля уровня масла в двигателе. Если владелец контролирует уровень масла с помощью щупа и острого глаза, то это гарантирует более высокую точность определения уровня масла, чем с помощью электроники. Что ж, поверим на слово. Тем более, что частое регламентированное обслуживание поможет избежать непредвиденного масляного голодания.

Меня также удивляет отсутствие проекции приборной панели на лобовое стекло. Можно только догадываться, почему.

Второй ряд уже своим видом дает понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять автомобилем будет владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировании заднего дивана конструкторы ломали голову над тем, как впихнуть третий ряд. В итоге получилось компромиссное решение, которое отбрасывает автомобиль в сторону, противоположную его социальному статусу.

Но в плане пространства для ног, трансформации спинок и подголовников упрекнуть нельзя. Типичный средний класс. Одно из сидений с помощью электропривода складывается, образуя широкий проход к заднему двухместному дивану, который, в свою очередь, также имеет способность исчезать после нажатия соответствующих кнопок.


Навигация

thoughts on “Mercedes gl 63 amg 2020

  1. Прошу прощения, что я вмешиваюсь, но, по-моему, есть другой путь решения вопроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *