Мильтон де пейрак пейран

Пожалуйста, пишите в комментариях свои мысли и предположения относительно вышеизложенной информации. Дата выхода Blood and Wine DLC Blood and Wine New Character Walkthrough Пока что это вся информация, которой с нами поделились разработчики игры. Мы ждем официального объявления даты выхода Blood & Wine DLC, чтобы кто-то смог взглянуть на это интересное прохождение, а кто-то пройти его самостоятельно.

Чтобы время тянулось быстрее, можно попробовать начать новую плюсовую игру в The Witcher 3. Другой мир, другой жанр.

Новые горизонты. Для них это смена эпохи. Что-то заканчивается, что-то начинается. Страшно признать, но история Геральта из Ривии закончилась. Разработчики проводили ведьмака на заслуженную пенсию грандиозным пиром, на котором кровь и вино текли реками. И я был там. Я расскажу вам обо всем. Мы не в сказке Если вы читали превью, то уже знаете сюжет.

Ведьмак получает приказ от ее светлости Анны-Генриетты, принцессы солнечного Туссента. Некий Бестия, неуловимый серийный убийца, которому явно не чужда магия, поселился в столице герцогства, Боклере. Он убивает рыцарей, а в Туссенте как раз собирается провести грандиозный турнир, и убийство любого почетного гостя отзовется эхом по всей земле. Геральт принимает заказ - и завязка сюжета начинается неважно. Помните вступление в Hearts of Stone? Битва с жабой, похищение, кораблекрушение. События стремительно мелькали перед глазами, а затем история брала тайм-аут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным путям.

События мелькали перед глазами, а затем история брала тайм-аут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным путям.

Здесь ситуация похожая. Оказавшись в Туссенте, Геральт вступает в схватку с великаном, брукс, шарлетом, огромным броненосцем и самой Бестией, а расследование идет в быстром темпе: подсказка за подсказкой. Вступление насыщено действием, каждая вторая сцена - на уровне Голливуда, а от квеста до квеста рукой подать, маршрут рассчитан очень грамотно. А потом вы встречаете знакомую ведьму, и сюжет замедляется, определяя два ключевых мотива.

Сюжет - отличная история.

Остерегайтесь, здесь тонкий лед! Открывайте эту главу, только если вы действительно хотите узнать, о каком знакомом идет речь. Да, один из лучших друзей Геральта воскрес: его спасла та самая Бестия, на которую охотится ведьмак. И вот Регис хочет выяснить, что заставило его спасителя, а заодно и друга убить рыцарей Туссента. Дело явно сложнее, чем кажется. Регис в Туссенте выглядит органично, ведь дополнение полностью посвящено вампирам.

Вы встретите, часто в бою, низших, высших и даже высших кровососов и узнаете об их жизни до Пары Сфер, классовом делении, распорядке и проблемах. Например, выясняется, что только вампир может убить высшего вампира, а это значит, что, по его собственным меркам, Регис не умер. Легко придраться к этому объяснению и упрекнуть CD Projekt в манипулировании чувствами фанатов, но результат оправдывает все. Регис был одним из самых колоритных книжных персонажей, и игра воссоздала его образ на должном уровне: мягкий, интеллигентный, не чуждый иронии.

За ним интересно наблюдать, с ним приятно общаться. Он не просто для показухи, Регис играет ключевую роль в сюжете наряду с колдуном. Мотив второй: люди Вторым мотивом дополнения стала рыцарская романтика. Боклер - это место, где форма преобладает над содержанием, нелепые традиции священны, а у рыцарей так мало забот, что они находят время для клятв и подвигов.

Боклер - это место, где форма преобладает над содержанием.

Боклер не тронула война, и он остался таким же безмятежным краем, каким и был - с невероятно пышной зеленью, голубой водой и домами цвета радуги, окружающими поистине сказочный эльфийский замок. Все это тщательно обыгрывается в диалогах, заданиях и сюжетных событиях. В конце концов, Боклер лишь имитирует сказочное королевство. Внутри же все та же грязь и проза жизни.

Например, Бестия убивает рыцарей не как попало, а по определенной системе. В Туссенте клянутся пятью добродетелями: честью, мудростью, щедростью, доблестью и сочувствием. И каждая жертва соответствует нарушенной добродетели. Жадного рыцаря находят с полным кошельком во рту, не очень мудрого - в шутовском наряде.

В рассказе жадный рыцарь найден с полным кошельком во рту, не очень мудрый - в шутовском наряде.

Поначалу сюжет напоминает фильм Финчера "Семь", но каждая новая улика показывает, что дело гораздо сложнее. Геральту приходится копаться в грязном белье высшего общества Туссена и снова ввязываться в разборки государственной важности. По мере того как сюжет закручивается, в The Witcher, как всегда, на первый план выходят одни из лучших диалогов в играх.

Каждый статист в массовке становится живым человеком, каждая значимая сцена - яркой, вытравленной в вашей памяти. Циничный юмор, сатира, ехидство, тонкая непристойность - все здесь. Сама история хорошо построена и почти никогда не провисает. Декорации постоянно меняются: в одну минуту вы идете по следам убийцы, а в следующую оказываетесь в жутком, проклятом особняке.

Или в руины замка вампиров. Или на прием для знати. Или на турнир. Или в местную сказочную страну. История всегда разная. За исключением этого. Кроме того, что мы уже видели это раньше. Геральт и на маскарад сходил, и на очередную свадьбу, и по следу убийцы вампиров отправился, и крепости стражей штурмовал, и семейную жизнь лордов налаживал, и проклятие в жутких особняках снимал, и в мире снов побывал.

Здесь много самоповторов. Вам то и дело будут напоминать о сюжетных тропах первой The Witches. А особую любовь к рассказу Сапковского "Меньшее зло" разработчики однажды уже проявили в The Price of Neutrality, дополнении к первой игре.

Покажут они ее и здесь. Это смазывает впечатление от рассказа: пропадает ощущение новизны. С другой стороны, уровень исполнения вырос, проработка сюжетных ситуаций достигла предела, а прошлые приключения Геральта были переосмыслены, составляя фундамент для новой истории. И к месту, ведь "Кровь и вино" буквально дышит ностальгией. Здесь вы найдете доспехи Геральта из первой части, Владычица Озера снова дарит ведьмаку свой серебряный меч "Постарайся не потерять его на этот раз". А богатый бестиарий Туссена дополнен множеством монстров из прошлого: здесь и Архиспор, и Сколопендроморф, и Кикимора.

И все они переосмыслены: например, призрачные собаки-баргесты теперь прыгают через Геральта и сгорают в изумрудном пламени. Чем богата "Избушка" Несмотря на множество знакомых мотивов в сюжете, "Кровь и вино" впечатляет размахом и проработанностью. По размерам Туссент ненамного уступает Ничейной земле. От северной до южной границы - три километра против четырех в Велене Новиграде. И почти все здесь создано с нуля: В Туссенте есть своя флора, фауна, архитектура, культура, музыка, люди, одежда и оружие.

У него своя, извините, атмосфера. И свои проблемы: многие "знаки вопроса" встречаются только в Toussaint "Спасти странствующего рыцаря", а обычные дополнены. Противники здесь достигают пятидесятого уровня, а некоторые монстры опасны сами по себе. Но и Геральта не щадят. Выполнив специальный побочный квест, ведьмак найдет лабораторию человека, изучавшего ведьмачьи мутации.

Находка откроет у Геральта новые способности: очки опыта и мутагены можно потратить на перки. Изначально эти "мутации" делятся на три ветки: зеленую, синюю и красную.

Но самые мощные способности требуют нескольких перков. Перки не меняют правила боя, их значение скорее количественное. Как правило, они дают большие бонусы к урону.

А, например, "Кровавая баня" превращает каждое убийство в "казнь" - привет, Fallout! Более дорогие перки, однако, проявляют себя более интересным образом: скажем, один заставляет "Аард" замораживать противников, а другой каждые три минуты вызывает ведьму на себя, как только получает смертельный урон. Всего перков двенадцать, но активным может быть только один - иначе все вампиры от Буэны до Яруги разбегутся в страхе. Сделав мутагены полноценной частью процесса развития героя, разработчики снабдили Геральта способами их получения и преобразования.

На определенном этапе ведьмак получит алхимическую лабораторию и "мутагенератор". Первый позволяет расщеплять "именные" мутагены: скажем, "мутаген от волколака" можно разложить на маленькие красные, а из них уже лепить большие мутагены в меню алхимии.

Но чтобы разблокировать все перки, нужно много мутагенов, и тут на помощь приходит мутагенератор: вы просто убиваете врагов, а он накапливает заряды и время от времени выдает вам случайный мутаген. Странно, что Геральт получает эти устройства на, гм, очень поздних этапах сюжета, когда некому продемонстрировать новые мутации.

Если только вы не оставите львиную долю побочных заданий на потом. Но главный козырь The Witcher - квесты, и это очень хороший козырь. Их очень много, и большинство из них вы запомните надолго. Причем самые необычные и яркие, как правило, вынесены за скобки сюжета. Фотоохота на диких животных, битва с банковской бюрократией, позирование художнику, участие в турнире. Как всегда, игра не раздает квесты, она рассказывает истории. Даже в самых простых заданиях кроется нечто большее, чем просто "иди и убей вон тех".

Навигация

thoughts on “Мильтон де пейрак пейран

  1. А именно: есть только черную икру, отдыхать на черном море и ездить на черной-пречерной ауди!

  2. Интересный пост, спасибо. Также вторичен лично для меня вопрос “будет ли продолжение? :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *