Пропорция ацетона к бензину

Детонация - это преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси. При движении поршня вверх искра подается до верхней мертвой точки. И топливо должно постепенно воспламениться, тем самым толкая поршень, когда он уже начинает двигаться вниз. Таким образом, температура газов повышается, и они толкают поршень. Что происходит в момент детонации? Топливо воспламеняется хаотично и очень быстро. Получается, что газы уже не так эффективно толкают его в момент опускания, поэтому мощность теряется.

В случае детонации происходит повышение температуры поршня.

Расход топлива увеличивается, а сам поршень сильно страдает, потому что топливо воспламеняется очень быстро. Оно буквально сгорает за доли секунды, тогда как должно сгорать постепенно и мягко давить на поршень.

Многие люди говорят.

Многие говорят, что в современные автомобили можно заливать абсолютно любой бензин, потому что там есть датчик детонации, он якобы регулирует все эти процессы сгорания. Но на самом деле это не так. Датчик детонации подает сигнал в блок управления только после преждевременного воспламенения топлива, то есть при вибрации двигателя.

Датчик детонации подает сигнал в блок управления только после преждевременного воспламенения топлива, то есть при вибрации двигателя.

Все это регулируется с помощью датчика детонации.

Все это отслеживается в виде графика, и блок управления уже начинает регулировать угол зажигания, вернее, он его уменьшает, делает более поздним, и соответственно топливно-воздушная смесь будет воспламеняться позже. Даже если низкооктановый бензин воспламенится резко, это не так страшно, потому что искра будет подаваться, когда поршень пойдет вниз. Но на это требуется время. Датчик не может подавать сигналы заранее, и получается, что первые доли секунды все равно будет детонация.

Так это влияет на двигатель. Так что подумайте об этом. Чаще всего отмечают следующие негативные последствия такого решения: Автомобиль начинает выдавать всевозможные ошибки. Современные электронные блоки управления привыкли работать на бензине, а в инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля указано, какое топливо лучше использовать.

Если вы используете бензин, то можете узнать, какое топливо использовать.

Если в баке не бензин, а смесь бензина с ацетоном, это приводит к изменению ряда параметров, которые могут выходить за рамки установленных для ЭБУ, и он будет видеть ошибки при работе автомобиля в таких условиях. Как отмечалось выше, ацетон может привести к разрушению пластиковых и резиновых элементов, которых в двигателе автомобиля очень много.

Это приведет к разгерметизации, нестабильной работе двигателя и другим проблемам. Это может быть связано как с наличием воды в ацетоне, так как не все производители растворителей поддерживают высокое качество, так и с другими факторами.

Загрязнение форсунок. Преимущества использования Несмотря на описанные выше недостатки, стоит признать, что влияние ацетона в баке с бензином может быть и положительным. Дело в том, что концентрация кислорода в этом растворителе довольно высока, следовательно, в топливной смеси его также будет больше, а это хорошо.

Большое содержание кислорода означает, что бензин будет лучше перемешиваться перед воспламенением из-за высокой летучести ацетона, и он будет гореть быстрее.

Теоретически, это поможет в экономичности и крутящем моменте, поскольку эта добавка больше расширяется при нагревании в цилиндрах.

Кстати, высокооктановый бензин также содержит ацетон в пропорции. Правда, эта пропорция очень мала. Часто водители добавляют ацетон летом. Однако на автомобильных форумах ходят слухи, что зимой двигатель заводится лучше, если добавить в топливный бак немного ацетона. Возможно, это и правда, но стоит помнить, что при температуре градусов эта присадка замерзает. Детонационная стойкость Дополнительным преимуществом топливной смеси с ацетоном в составе является детонационная стойкость.

Известно, что бензин самовозгорается самопроизвольно при температуре градусов без присадок, а предел самовоспламенения ацетона составляет градусов. Следовательно, его присутствие в смеси повышает детонационную способность топлива, а это снижает вероятность того, что оно воспламенится до того, как свеча зажигания создаст искру.

Эффект ацетона в бензине, по отзывам, заключается в исчезновении явления детонации двигателя при раннем воспламенении топлива. Кто заинтересован в добавлении ацетона в топливо вас вряд ли удивит, если это сами производители. Но есть и другие люди, которые также поддерживают идею смешивания ацетона с бензином. И это защитники окружающей среды. Ряд предприятий и промышленных объектов активно используют ацетон в качестве органического растворителя.

Он может растворять ткани на синтетической основе, пластмассы и т.д. Он также является ключевым компонентом в производстве красок и покрытий. Активно используя растворитель, он оказывается среди многочисленных отходов.

Растворитель используется в самых разных областях.

Существуют самые разнообразные методы утилизации, если они вообще используются некоторыми отдельными организациями. Самый простой и дешевый - захоронение в землю. Но при такой якобы утилизации ацетон проникает в состав почвы, затем попадает в воду, что приводит к их загрязнению. Все это пьют животные, люди, на нем растут растения. Есть и другой метод, который предполагает сжигание. Но тогда ацетон испаряется и попадает в атмосферу.

Это также крайне вредно для окружающей среды, которая и так уже пострадала от рук человека. Высокое содержание ацетона в атмосфере и воздухе, которым мы дышим, провоцирует проблемы с нервной и репродуктивной системой, вызывает заболевания почек, разрушает печень и многое другое. Наиболее правильным методом утилизации экологи называют каталитическое сжигание. Но для этого нужны специальные установки, которые стоят дорого, и мало кто хочет этим заниматься из-за финансовой составляющей.

В результате такого сжигания ацетон просто распадается на безопасную воду и углекислый газ. Чтобы найти дешевый выход из ситуации, экологи начали поддерживать идею добавления растворителя в бензобак.

Чтобы найти дешевый выход из ситуации, экологи начали поддерживать идею добавления растворителя в бензобак.

Согласитесь, что это не так.

Таким образом можно добиться каталитического горения. Сами производители тоже не против таких экспериментов, ведь они выпускают растворитель, который активно продается. А средняя стоимость одного мл вещества сейчас составляет рублей. В результате решается сразу несколько задач: получение прибыли, увеличение спроса и переработка.

Но на самом деле экологи и производители ацетона приносят в жертву автомобилистов, их машины, деньги, которые они тратят сначала на покупку растворителя, а потом на устранение последствий его добавления. Чем заменить Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки.

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется купить специальные присадки.

Всего существует 4 класса таких веществ: Для удаления воды из бака. Они эффективно удаляют скопившуюся влагу из топливного бака. Предназначены для очистки топливной системы инжекторных и дизельных двигателей. Корректоры октанового числа. Рекомендуется применять при использовании некачественного топлива.

Присадка способствует повышению динамических характеристик и снижению расхода топлива. Универсальные присадки позволяют в большей или меньшей степени решить все вышеперечисленные проблемы. Помните, что хороший профессионал никогда и ни при каких обстоятельствах не порекомендует вам заливать в бензобак ацетон или любой другой растворитель.

Все эти проблемы может решить хотя бы одна топливная присадка.

Последствия таких действий могут быть плачевными. Начнем с того, что ацетон полярный, а бензин неполярный. Вещества с разной полярностью не смешиваются. Однако ацетон и эталон прекрасно взаимодействуют с бензином, но, несмотря на это, они все равно имеют разную полярность. В двигателе автомобиля постоянно присутствуют потоки масла и бензина - они не образуют серьезных отложений.

Даже если "нарост" есть, ацетон не сможет с ним справиться. Причина - в полярности химического соединения. Предположим, что в двигателе внутреннего сгорания появились отложения. В этом случае, чтобы их удалить, необходимо разобрать двигатель. Таким образом, миф о том, что ацетон способен очистить двигатель изнутри, развеян. Единственное, чего можно добиться, добавив ацетон в бензин, - это удалить незначительные загрязнения на инжекторах, что справедливо только в том случае, если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного до 201 года до нашей эры.

Не стоит также опускать тот факт, что в топливной системе имеются различные шланги, уплотнения, хуже. Поэтому регулярное использование ацетона может привести к утечкам, повреждению инжекторов, которые способны противостоять неполярным растворителям, но полярным.

Но эта информация в корне неверна. Дело в том, что у ацетона просто нет октанового числа - это совершенно другая химия, формула которой направлена на растворение лакокрасочных материалов, а не на воспламенение в двигателе. Так, 1 литр 92-го бензина в этом году стоит 41,98 рубля, а пол-литра растворителя - 86 рублей.

Если объем бака составляет 50 литров, то для повышения октанового числа потребуется 5 литров растворителя. Таким образом, 45 литров. В результате мы должны будем заплатить за смесь - руб. Исходя из этого, 1 литр данной смеси будет стоить 54,94 руб.

.

Появляется вопрос, насколько можно будет повысить октановое число? Отсюда возникает и другой вопрос: будет ли смесь стоимостью 54,94 руб. бензином Y, Y или Y?

Подводя итог, стоит сказать, что октановое число 92-го бензина повысить невозможно. Дело в том, что, как уже говорилось выше, у ацетона его просто нет, а значит, получить 98 из 92 бензина не получится. В связи с этим использование растворителя не повысит октановое число бензина и не окажет положительного влияния на его характеристики. <Поэтому смешивание бензина с ацетоном не сделает ваш автомобиль лучше! Но так ли это на самом деле? Чтобы увеличить мощность вашего автомобиля, вам придется установить турбосистему или заменить двигатель на более совершенный.

Для этого необходимо установить турбосистему.

Навигация

thoughts on “Пропорция ацетона к бензину

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Можно обсудить. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *